В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В минувшее воскресенье, 14 июля, в России прошел один из самых народных праздников и главный профессиональный праздник для всех представителей рыбной отрасли России – День рыбака. В честь этого важного события Ассоциация добытчиков минтая в рамках программы «Дальневосточный минтай» выпустила ролик о добыче главного промыслового ресурса страны. За один день его просмотрело около 1 млн россиян.

Кадры для зрелищного ролика на промысле минтая сняты в Беринговом море – это второй по значимости промысловый район, где добывается более 600 тыс. тонн. Ролик на площадках бренда «Дальневосточный минтай» – сайт и социальные сети – вышел ночью по Дальнему Востоку в День рыбака, который вот уже пятьдесят девять лет отмечается во второе воскресенье июля. Таким образом Ассоциация добытчиков минтая не только поздравила представителей рыбной отрасли с профессиональным праздником, но и показала россиянам, что минтай на их столах появляется благодаря тяжелому труду 30 000 рыбаков Дальнего Востока.

«Мы не случайно назвали в ролике наших рыбаков героями. Профессия рыбака сопряжена с рисками, тяжёлой физической нагрузкой и долгой разлукой с близкими людьми, ведь экспедиции длятся до полугода. Этот труд заслуживает почёта. Многие потребители не знают, что минтай, который является самым массовым объектом российского промысла, добывается в тысячах миль от берега, что для его доставки на берег без потери качества и вкуса используются самые современные и устойчивые методы лова и переработки, и, самое главное, добыча минтая – это очень тяжелый труд. Мы видим, что нам удалось донести это до широких масс. Всего за сутки ролик набрал свыше 950 000 просмотров, огромное количество добрых слов в поддержку рыбаков», — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

По его словам, цель первой в стране программы продвижения категорийного рыбного бренда «Дальневосточный минтая» – это комплексная работа над имиджем главного промыслового ресурса страны, в том числе демонстрация потребителям «пути минтая» с моря до их тарелки. Ролик ко Дню рыбака он назвал началом большой работы. Уже в сентябре АДМ планирует презентовать зрелищный фильм о промысле и переработке минтая и людях, которые обеспечивают его доступность на столах россиян. Ролик ко Дню рыбака – своего рода анонс этого проекта. Он напомнил, что ранее Ассоциация в партнерстве с известным кулинарным блогером Василием Емельяненко сняла на Камчатке мини-сериал о добыче минтая, но это был формат YouTube-проекта, а теперь идет работа над полномасштабным фильмом.

«Нам бы очень хотелось, чтобы минтай стал самой популярной и любимой рыбой россиян. Он сочетает в себе большую пользу, универсальный вкус, простоту приготовления, а продается по очень доступной цене. Минтай – несомненно умный выбор для потребителей. Уверены, что чем больше россиян будут узнавать об особенностях добычи и переработки минтая, тем сильнее будет меняться их отношение к минтаевой продукции. А рыбаки со своей стороны готовы полностью удовлетворить растущий спрос на внутреннем рынке, ведь запасы минтая в России благодаря устойчивому промыслу находятся на высоком уровне», – резюмировал Алексей Буглак. Он напомнил, что сейчас на внутренний рынок поставляется 21% национального вылова минтая, но в планах нарастить поставки минимум до 30%.

Предлагаем посмотреть ролик на площадках «Дальневосточного минтая»:

Другие публикации

РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

В 2024 году добытчики минтая увеличили поставки на внутренний рынок. Потребление достигло рекордного за 20 лет уровня 4 кг на человека. Рыбаки призывают менять «советский имидж» минтая — спрос на него растет

подробнее
Рыба стала темой всероссийского конкурса здорового питания в 2025 году

Рыба стала темой всероссийского конкурса здорового питания в 2025 году

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ) продолжают реализацию меморандума о сотрудничестве. В соответствии с планом совместных активностей по популяризации рыбопродукции как неотъемлемой части ЗОЖ в этом году темой ежегодного Всероссийского конкурса рецептов здорового питания объявлен «Рыбный день».

подробнее
Россия вошла в топ-5 мировых производителей сурими

Россия вошла в топ-5 мировых производителей сурими

Российские рыбаки на 47% увеличили производство сурими из минтая — сырья для производства крабовых палочек и других популярных во всем мире рыбных полуфабрикатов. По итогам 2024 года его выпуск в стране достиг 70,8 тыс. тонн против 47,5 тыс. тонн, произведенных годом ранее. Таким образом Россия вошла в топ-5 мировых лидеров по производству этой продукции. 

подробнее
Улов минтая в России по итогам 2024 года оказался почти наполовину больше, чем в США

Улов минтая в России по итогам 2024 года оказался почти наполовину больше, чем в США

Добыча минтая в России по итогам 2024 год на 47% превысила показатель США и достигла 1,998 млн тонн. В 2025 году российские рыбаки планируют сохранить мировое лидерство: общий допустимый улов в России на 56% выше, чем в США — около 2,46 млн тонн.  

подробнее
С Наступающим Новым годом!

С Наступающим Новым годом!

Поздравление президента АДМ Алексея Буглака с Наступающим Новым годом.

подробнее
Российские рыбаки обновили мировой рекорд по вылову

Российские рыбаки обновили мировой рекорд по вылову

Российский морозильный рыболовный консервный траулер «Петр I» компании «Тралфлот» (участник АДМ) за неполный 2024 год выловил 93,54 тыс. тонн рыбы, побив собственный мировой рекорд по вылову рыбы судном такого типа.  Торжественная встреча судна и его экипажа прошла во Владивостоке 25 декабря. В мероприятии принял участие президент АДМ Алексей Буглак.

подробнее