Свыше 1000 порций блюд из «Дальневосточного минтая» подадут на Неделе российского ритейла в Москве

27 мая в Москве стартовала Неделя российского ритейла — главное событие потребительского рынка России. В рамках юбилейного форума Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) презентует представителям ретейл-индустрии страны фуд-трак «Дальневосточного минтая». На протяжении всех дней форума его участники смогут бесплатно продегустировать блюда из главного промыслового ресурса России.

«В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения категорийного рыбного бренда „Дальневосточный минтай“. Ее цель — увеличение потребления минтая в стране. Она направлена на популяризацию минтая среди потребителей, в том числе за счет расширения присутствия на полке и в ресторанном меню. В этой связи работа с представителями ретейл-индустрии — важное направление программы. В рамках Недели российского ритейла они смогут убедиться, что минтай — это не только полезная, но и очень вкусная рыба. Высокое качество продукции обеспечивает использование самых современных методов добычи и переработки. В комплексе с доступной ценой покупка дальневосточного минтая становится умным выбором для потребителя, а значит, расширение его ассортимента в торговых сетях и на онлайн-площадках — перспективное направление», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Работу фуд-трака обеспечивает поставщик морепродуктов для секторов HoReCa и ретейла — компания «Сифудлайн». Меню разработал известный блогер и шеф-повар. В него вошло четыре позиции: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. На площадке Недели российского ритейла их будет готовить шеф-повар Михаил Карелин. Так фуд-корт «Дальневосточного минтая» откроет летний сезон, далее он будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья с другими шеф-поварами.

Напомним, презентация бренда «Дальневосточный минтай» состоялась 29 сентября 2023 года в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Для потребителей маркетинговая программа бренда стартовала немного раньше с запуска корпоративного сайта и соцсетей и масштабной диджитал-кампании. Кроме того, в прошлом году в рамках проекта было проведено 40 интеграций с известными блогерами и снят мини-сериал о добыче и переработке минтая. За четыре месяца кампании о «Дальневосточном минтае» узнали почти 50 000 000 человек. В этом году основной акцент программы сделан на интеграцию в массовые и отраслевые события как федерального, так и регионального масштаба.

Другие публикации

РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

В 2024 году добытчики минтая увеличили поставки на внутренний рынок. Потребление достигло рекордного за 20 лет уровня 4 кг на человека. Рыбаки призывают менять «советский имидж» минтая — спрос на него растет

подробнее
Рыба стала темой всероссийского конкурса здорового питания в 2025 году

Рыба стала темой всероссийского конкурса здорового питания в 2025 году

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ) продолжают реализацию меморандума о сотрудничестве. В соответствии с планом совместных активностей по популяризации рыбопродукции как неотъемлемой части ЗОЖ в этом году темой ежегодного Всероссийского конкурса рецептов здорового питания объявлен «Рыбный день».

подробнее
Россия вошла в топ-5 мировых производителей сурими

Россия вошла в топ-5 мировых производителей сурими

Российские рыбаки на 47% увеличили производство сурими из минтая — сырья для производства крабовых палочек и других популярных во всем мире рыбных полуфабрикатов. По итогам 2024 года его выпуск в стране достиг 70,8 тыс. тонн против 47,5 тыс. тонн, произведенных годом ранее. Таким образом Россия вошла в топ-5 мировых лидеров по производству этой продукции. 

подробнее
Улов минтая в России по итогам 2024 года оказался почти наполовину больше, чем в США

Улов минтая в России по итогам 2024 года оказался почти наполовину больше, чем в США

Добыча минтая в России по итогам 2024 год на 47% превысила показатель США и достигла 1,998 млн тонн. В 2025 году российские рыбаки планируют сохранить мировое лидерство: общий допустимый улов в России на 56% выше, чем в США — около 2,46 млн тонн.  

подробнее
С Наступающим Новым годом!

С Наступающим Новым годом!

Поздравление президента АДМ Алексея Буглака с Наступающим Новым годом.

подробнее
Российские рыбаки обновили мировой рекорд по вылову

Российские рыбаки обновили мировой рекорд по вылову

Российский морозильный рыболовный консервный траулер «Петр I» компании «Тралфлот» (участник АДМ) за неполный 2024 год выловил 93,54 тыс. тонн рыбы, побив собственный мировой рекорд по вылову рыбы судном такого типа.  Торжественная встреча судна и его экипажа прошла во Владивостоке 25 декабря. В мероприятии принял участие президент АДМ Алексей Буглак.

подробнее