Свыше 1000 порций блюд из «Дальневосточного минтая» подадут на Неделе российского ритейла в Москве

27 мая в Москве стартовала Неделя российского ритейла — главное событие потребительского рынка России. В рамках юбилейного форума Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) презентует представителям ретейл-индустрии страны фуд-трак «Дальневосточного минтая». На протяжении всех дней форума его участники смогут бесплатно продегустировать блюда из главного промыслового ресурса России.

«В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения категорийного рыбного бренда „Дальневосточный минтай“. Ее цель — увеличение потребления минтая в стране. Она направлена на популяризацию минтая среди потребителей, в том числе за счет расширения присутствия на полке и в ресторанном меню. В этой связи работа с представителями ретейл-индустрии — важное направление программы. В рамках Недели российского ритейла они смогут убедиться, что минтай — это не только полезная, но и очень вкусная рыба. Высокое качество продукции обеспечивает использование самых современных методов добычи и переработки. В комплексе с доступной ценой покупка дальневосточного минтая становится умным выбором для потребителя, а значит, расширение его ассортимента в торговых сетях и на онлайн-площадках — перспективное направление», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Работу фуд-трака обеспечивает поставщик морепродуктов для секторов HoReCa и ретейла — компания «Сифудлайн». Меню разработал известный блогер и шеф-повар. В него вошло четыре позиции: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. На площадке Недели российского ритейла их будет готовить шеф-повар Михаил Карелин. Так фуд-корт «Дальневосточного минтая» откроет летний сезон, далее он будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья с другими шеф-поварами.

Напомним, презентация бренда «Дальневосточный минтай» состоялась 29 сентября 2023 года в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Для потребителей маркетинговая программа бренда стартовала немного раньше с запуска корпоративного сайта и соцсетей и масштабной диджитал-кампании. Кроме того, в прошлом году в рамках проекта было проведено 40 интеграций с известными блогерами и снят мини-сериал о добыче и переработке минтая. За четыре месяца кампании о «Дальневосточном минтае» узнали почти 50 000 000 человек. В этом году основной акцент программы сделан на интеграцию в массовые и отраслевые события как федерального, так и регионального масштаба.

Другие публикации

Россия сохраняет мировое лидерство в добыче минтая

Россия сохраняет мировое лидерство в добыче минтая

Российские рыбаки за первое полугодие 2024 года выловили свыше 1,3 млн тонн минтая, что почти вдвое больше аналогичного показателя главного конкурента нашей страны в мировом секторе минтая – США. Таким образом Россия сохраняет место крупнейшего добытчика минтая в мире.

подробнее
Россияне восхитились героизмом рыбаков, добывающих дальневосточный минтай: видео набрало более 10 миллионов просмотров

Россияне восхитились героизмом рыбаков, добывающих дальневосточный минтай: видео набрало более 10 миллионов просмотров

В социальных сетях стремительно набирает популярность атмосферный, завораживающий и очень красиво снятый ролик о работе российских рыбаков, добывающих дальневосточного минтая. В видео, которое посмотрели уже порядка 10 млн человек, рассказывается, какой путь проделывает добытая в далёких водах рыба, чтобы затем попасть на стол к россиянам. Создано оно было Ассоциацией добытчиков минтая, занимающейся популяризацией этого вида рыб на отечественном рынке.

подробнее
В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В минувшее воскресенье, 14 июля, в России прошел один из самых народных праздников и главный профессиональный праздник для всех представителей рыбной отрасли России – День рыбака. В честь этого важного события Ассоциация добытчиков минтая в рамках программы «Дальневосточный минтай» выпустила ролик о добыче главного промыслового ресурса страны. За один день его просмотрело около 1 млн россиян.

подробнее
С Днем рыбака!

С Днем рыбака!

Уважаемые Коллеги! Работники и ветераны рыбохозяйственной отрасли!

подробнее
Сенаторы США попросили запретить экомаркировку для российской рыбы

Сенаторы США попросили запретить экомаркировку для российской рыбы

Власти США пытаются добиться запрета для России использовать международный экологический сертификат рыболовства. Рыбаки говорят о давлении на независимую организацию и борьбу за рынок — сертификаты нужны для экспорта в ЕС

подробнее
АДМ предложила механизмы гармонизации таможенного учета со спецификой рыбной отрасли

АДМ предложила механизмы гармонизации таможенного учета со спецификой рыбной отрасли

Президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак принял участие в заседании Консультативного совета по взаимодействию с участниками внешнеэкономической деятельности при Дальневосточном таможенном управлении, которое прошло в минувший четверг, 20 июня. Он обратил внимание таможенников на неоднозначность правоприменительной практики по расчету таможенных пошлин.

подробнее