Свыше 1000 порций блюд из «Дальневосточного минтая» подадут на Неделе российского ритейла в Москве

27 мая в Москве стартовала Неделя российского ритейла — главное событие потребительского рынка России. В рамках юбилейного форума Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) презентует представителям ретейл-индустрии страны фуд-трак «Дальневосточного минтая». На протяжении всех дней форума его участники смогут бесплатно продегустировать блюда из главного промыслового ресурса России.

«В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения категорийного рыбного бренда „Дальневосточный минтай“. Ее цель — увеличение потребления минтая в стране. Она направлена на популяризацию минтая среди потребителей, в том числе за счет расширения присутствия на полке и в ресторанном меню. В этой связи работа с представителями ретейл-индустрии — важное направление программы. В рамках Недели российского ритейла они смогут убедиться, что минтай — это не только полезная, но и очень вкусная рыба. Высокое качество продукции обеспечивает использование самых современных методов добычи и переработки. В комплексе с доступной ценой покупка дальневосточного минтая становится умным выбором для потребителя, а значит, расширение его ассортимента в торговых сетях и на онлайн-площадках — перспективное направление», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Работу фуд-трака обеспечивает поставщик морепродуктов для секторов HoReCa и ретейла — компания «Сифудлайн». Меню разработал известный блогер и шеф-повар. В него вошло четыре позиции: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. На площадке Недели российского ритейла их будет готовить шеф-повар Михаил Карелин. Так фуд-корт «Дальневосточного минтая» откроет летний сезон, далее он будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья с другими шеф-поварами.

Напомним, презентация бренда «Дальневосточный минтай» состоялась 29 сентября 2023 года в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Для потребителей маркетинговая программа бренда стартовала немного раньше с запуска корпоративного сайта и соцсетей и масштабной диджитал-кампании. Кроме того, в прошлом году в рамках проекта было проведено 40 интеграций с известными блогерами и снят мини-сериал о добыче и переработке минтая. За четыре месяца кампании о «Дальневосточном минтае» узнали почти 50 000 000 человек. В этом году основной акцент программы сделан на интеграцию в массовые и отраслевые события как федерального, так и регионального масштаба.

Другие публикации

Х5 и Ассоциация добытчиков минтая заключили соглашение о сотрудничестве

Х5 и Ассоциация добытчиков минтая заключили соглашение о сотрудничестве

Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, и Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) объявляют о начале сотрудничества. Документ подписали директор по развитию категорий «ультрафреш» и «фрукты и овощи» торговой сети «Перекрёсток» Александра Сухарева и Президент АДМ Алексей Буглак в рамках Международного рыбопромышленного форума. Соглашение нацелено на поддержку внутреннего спроса на отечественную рыбную продукцию, увеличения ее доступности для российских покупателей и развитие культуры потребления морепродуктов.

подробнее
АДМ представит первые результаты программы «Дальневосточный минтай» на МРФ

АДМ представит первые результаты программы «Дальневосточный минтай» на МРФ

17-19 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. В этом году АДМ примет участие не только в деловой, но и в выставочной программе главного события рыбной индустрии России. Ассоциация предоставит результаты первой в стране программы продвижения рыбной категории.

подробнее
Российские повара установили рекорд по приготовлению ухи из Дальневосточного минтая

Российские повара установили рекорд по приготовлению ухи из Дальневосточного минтая

На фестивале CHEFS TEAM FEST профессиональные повара со всей России приготовили 358 кг ухи из Дальневосточного минтая, установив национальный рекорд. Мероприятие прошло 11 сентября в Москве.

подробнее
В РФ увеличат объем закупок российской рыбы для школьных столовых

В РФ увеличат объем закупок российской рыбы для школьных столовых

Соответствующую инициативу поддержали правительство России и Совет Федерации, сообщил президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак ТАСС

подробнее
Рыбе прописывают антибиотики

Рыбе прописывают антибиотики

Крупные рыбопромышленники пытаются убедить Минсельхоз отказаться от идеи обязательной проверки на содержание антибиотиков рыбы естественного вылова, поступающей на внутренней рынок. Инициатива может привести к появлению барьеров и стоить 500 млн руб. только дальневосточным рыболовам.

подробнее
Первый шаг к цифровизации экспортного документооборота с КНР сделан

Первый шаг к цифровизации экспортного документооборота с КНР сделан

В России стартует пилотный проект по выдаче сертификатов происхождения морских ресурсов для экспорта в КНР. Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства начнет тестирование электронной системы с 1 сентября. Ранее с инициативой оптимизировать документооборот между Россией и КНР выступила Ассоциация добытчиков минтая.

подробнее