Свыше 1000 порций блюд из «Дальневосточного минтая» подадут на Неделе российского ритейла в Москве

27 мая в Москве стартовала Неделя российского ритейла — главное событие потребительского рынка России. В рамках юбилейного форума Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) презентует представителям ретейл-индустрии страны фуд-трак «Дальневосточного минтая». На протяжении всех дней форума его участники смогут бесплатно продегустировать блюда из главного промыслового ресурса России.

«В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения категорийного рыбного бренда „Дальневосточный минтай“. Ее цель — увеличение потребления минтая в стране. Она направлена на популяризацию минтая среди потребителей, в том числе за счет расширения присутствия на полке и в ресторанном меню. В этой связи работа с представителями ретейл-индустрии — важное направление программы. В рамках Недели российского ритейла они смогут убедиться, что минтай — это не только полезная, но и очень вкусная рыба. Высокое качество продукции обеспечивает использование самых современных методов добычи и переработки. В комплексе с доступной ценой покупка дальневосточного минтая становится умным выбором для потребителя, а значит, расширение его ассортимента в торговых сетях и на онлайн-площадках — перспективное направление», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Работу фуд-трака обеспечивает поставщик морепродуктов для секторов HoReCa и ретейла — компания «Сифудлайн». Меню разработал известный блогер и шеф-повар. В него вошло четыре позиции: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. На площадке Недели российского ритейла их будет готовить шеф-повар Михаил Карелин. Так фуд-корт «Дальневосточного минтая» откроет летний сезон, далее он будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья с другими шеф-поварами.

Напомним, презентация бренда «Дальневосточный минтай» состоялась 29 сентября 2023 года в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Для потребителей маркетинговая программа бренда стартовала немного раньше с запуска корпоративного сайта и соцсетей и масштабной диджитал-кампании. Кроме того, в прошлом году в рамках проекта было проведено 40 интеграций с известными блогерами и снят мини-сериал о добыче и переработке минтая. За четыре месяца кампании о «Дальневосточном минтае» узнали почти 50 000 000 человек. В этом году основной акцент программы сделан на интеграцию в массовые и отраслевые события как федерального, так и регионального масштаба.

Другие публикации

Медчреждения Приморья закупят минтай и треску

Медчреждения Приморья закупят минтай и треску

С 19 по 29 мая власти Приморья проведут сбор заявок медицинских учреждений региона на поставку продуктов питания. В печень госзакупок, помимо прочего, будут включены потрошенные минтай, треска и филе минтая. Аукционы на поставку рыбопродукции в госучреждения региона запланирован на начало июня. 

подробнее
Глава АДМ представил на ДВНПС итоги Охотоморской минтаевой экспедиции-2025

Глава АДМ представил на ДВНПС итоги Охотоморской минтаевой экспедиции-2025

Президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак в ходе заседания Дальневосточного научно-промыслового совета 25 апреля представил результаты сезона «А» Охотоморской минтаевой путины-2025. Рекордсменом по добыче минтая стал новый супер-траулер РРПК БМРТ «Владимир Лиманов», но по суммарному вылову его опередил МРКТ «Петр l» компании «Тралфлот», самым эффективным судном на промысле минтая при этом стал РТМКС «Павел Кутахов» ГК «Гидрострой».

подробнее
Минтай оказался самым популярным ЗОЖ-ингредиентом на всероссийском конкурсе полезного питания

Минтай оказался самым популярным ЗОЖ-ингредиентом на всероссийском конкурсе полезного питания

15 из 37 рецептов, вошедших в шорт-лист Всероссийского творческого конкурса здорового питания, оказались на основе минтая. Церемония награждения победителей конкурса прошла на полях Саммита профилактических инноваций национального конгресса «Человек и лекарство».

подробнее
Российские рыбаки завершили основной сезон промысла минтая с прибавкой: добыто свыше 1 млн тонн

Российские рыбаки завершили основной сезон промысла минтая с прибавкой: добыто свыше 1 млн тонн

В России завершился самый масштабный промысловый сезон – Охотоморская минтаевая путина (проходит с 1 января по 10 апреля). Вылов минтая в Охотском море составил около 850 тыс. тонн, а суммарный, по всем районам Дальневосточного бассейна, – свыше 1 млн тонн.

подробнее
Производство продукции глубокой переработки из минтая выросло на 17% в 2025 году

Производство продукции глубокой переработки из минтая выросло на 17% в 2025 году

С начала года общий выпуск продукции глубокой переработки из минтая — филе, фарша и сурими (сырье для крабовых палочек) — вырос на 17% по сравнению аналогичным периодом 2024 года и достиг 7,6 тыс. тонн, показал анализ Ассоциации добытчиков минтая (АДМ).

подробнее
РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

В 2024 году добытчики минтая увеличили поставки на внутренний рынок. Потребление достигло рекордного за 20 лет уровня 4 кг на человека. Рыбаки призывают менять «советский имидж» минтая — спрос на него растет

подробнее