Российская ритейл-индустрия «распробовала» Дальневосточный минтай

Фуд-трак «Дальневосточного минтая» на Неделе российского ритейла посетило свыше 2000 человек. Посещение фуд-трака было включено в программу обхода экспозоны форума Министром промышленности и торговли Антоном Алихановым и его заместителем Виктором Евтуховым.

В рамках Недели российского ритейла представителям индустрии торговли был официально презентован первый в стране категорийный бренд рыбы «Дальневосточный минтай», программу продвижения которого Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) запустила в сентябре 2023 года. В течение всех дней форума его участники могли попробовать блюда из минтая и убедиться в высоком качестве и универсальности отечественной минтаевой продукции.

«Мы видим, что спрос на минтай в рознице растет. В пересчете на сырец сейчас на внутренний рынок поставляется более 21% от всего объема вылова минтая в России, хотя в 2013 году его доля была 10%. Представители крупных ритейлеров отмечают, что минтаевая продукция становится все более популярной среди потребителей, особенно на фоне роста цен на курицу. Причем потребитель приобретает всю линейку продукции: от «тушки без головы» до филе в панировке. Уверен, что в комплексе с маркетинговой кампанией и кросс-активностями с ритейлерами возможно кратно увеличить потребление минтая в стране. В этом и заключается цель нашей программы «Дальневосточный минтай», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Он отметил, что посещение фуд-трака вошло в программу официального обхода экспозоны Недели российского ритейла делегацией Минпромторга 29 мая. Глава министерства Антон Алиханов, его заместитель Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов не только узнали подробнее о программе, но и лично попробовали блюда, представленные в меню фуд-трака. Презентацию «Дальневосточного минтая» для них провел член Совета АДМ, президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Антона Алиханова очень заинтересовал вопрос масштабирования бренда, чтобы его могли использовать не только сами рыбаки, но и переработчики. Данное направление сейчас прорабатывается ассоциацией. Виктор Евтухов же отметил, что для этого важно обеспечить качество и своевременную и качественную доставку минтая в центральную часть России. Он напомнил, что сейчас государство стимулирует поставки субсидией на ж/д перевозку.

Также 29 мая фуд-трак посетили участники отраслевой дискуссии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации», которую организовала ВАРПЭ. В частности, руководители профильных направлений «Магнита», «ВкусВилла» и маркетплейса OZON, а также представители ведущих федеральных и отраслевых СМИ.

В течение летнего сезона 2024 года фуд-трак будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья. Напомним, его работу обеспечивает поставщик морепродуктов для секторов HoReCa и ритейла — компания «Сифудлайн», а меню специально разработал известный блогер и шеф-повар. В него вошло четыре позиции: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. Информация о событиях, на которых представлен бренд «Дальневосточный минтай» доступна на сайте проекта, а также в его соцсетях.

Другие публикации

Россия сохраняет мировое лидерство в добыче минтая

Россия сохраняет мировое лидерство в добыче минтая

Российские рыбаки за первое полугодие 2024 года выловили свыше 1,3 млн тонн минтая, что почти вдвое больше аналогичного показателя главного конкурента нашей страны в мировом секторе минтая – США. Таким образом Россия сохраняет место крупнейшего добытчика минтая в мире.

подробнее
Россияне восхитились героизмом рыбаков, добывающих дальневосточный минтай: видео набрало более 10 миллионов просмотров

Россияне восхитились героизмом рыбаков, добывающих дальневосточный минтай: видео набрало более 10 миллионов просмотров

В социальных сетях стремительно набирает популярность атмосферный, завораживающий и очень красиво снятый ролик о работе российских рыбаков, добывающих дальневосточного минтая. В видео, которое посмотрели уже порядка 10 млн человек, рассказывается, какой путь проделывает добытая в далёких водах рыба, чтобы затем попасть на стол к россиянам. Создано оно было Ассоциацией добытчиков минтая, занимающейся популяризацией этого вида рыб на отечественном рынке.

подробнее
В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В минувшее воскресенье, 14 июля, в России прошел один из самых народных праздников и главный профессиональный праздник для всех представителей рыбной отрасли России – День рыбака. В честь этого важного события Ассоциация добытчиков минтая в рамках программы «Дальневосточный минтай» выпустила ролик о добыче главного промыслового ресурса страны. За один день его просмотрело около 1 млн россиян.

подробнее
С Днем рыбака!

С Днем рыбака!

Уважаемые Коллеги! Работники и ветераны рыбохозяйственной отрасли!

подробнее
Сенаторы США попросили запретить экомаркировку для российской рыбы

Сенаторы США попросили запретить экомаркировку для российской рыбы

Власти США пытаются добиться запрета для России использовать международный экологический сертификат рыболовства. Рыбаки говорят о давлении на независимую организацию и борьбу за рынок — сертификаты нужны для экспорта в ЕС

подробнее
АДМ предложила механизмы гармонизации таможенного учета со спецификой рыбной отрасли

АДМ предложила механизмы гармонизации таможенного учета со спецификой рыбной отрасли

Президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак принял участие в заседании Консультативного совета по взаимодействию с участниками внешнеэкономической деятельности при Дальневосточном таможенном управлении, которое прошло в минувший четверг, 20 июня. Он обратил внимание таможенников на неоднозначность правоприменительной практики по расчету таможенных пошлин.

подробнее