Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) традиционно принимала активное участие в подготовке и проведении Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, завершивших свою работу в минувшую пятницу, 24 октября. На выставке АДМ была представлена дегустационной зоной «Дальневосточного минтая», а в деловой программе – докладами по ключевым вопросам развития рыбного рынка России.
Обновленный имидж первого в России категорийного рыбного бренда – «Дальневосточный минтай» – АДМ представила на площадке МРФ. В новом фирменном стиле была оформлена дегустационная зона ассоциации, где проходили розыгрыши, кулинарные перфомансы и прочие развлекательные активности. В продвижении минтая АДМ все больший акцент делает на пользе главной рыбы страны и ее позиционировании как основного ингредиента повседневного ЗОЖ-меню, поэтому в рамках дегустаций на МРФ представляла гостям и участникам полезные блюда: салаты, запеченное филе с овощами, брускетты с печенью, блины с икрой и др.
«В этом году мы корректируем позиционирование и коммуникационную стратегию, чтобы стать ближе к нашей целевой аудитории — женщины 35-55 лет. Им нужен бренд, воплощающий семейные ценности, заботу о здоровье близких, продукт с которым «просто и легко» и который решает их повседневные задачи. Теперь мы сниманием контент про полезные, удобные в приготовлении и вкусные блюда», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак, выступая на круглом столе «Эффективность взаимодействия государства и бизнеса в продвижении отечественной рыбной продукции». По словам главы ассоциации, в этом году команда «Дальневосточного минтая» сфокусировалась на трех основных направлениях работы: прямая коммуникация с потребителем через соцсети, коллаборации с блогерами и точечный событийный маркетинг, интеграция в ЗОЖ-повестку и расширение ассортимента актуальных продуктов как на полке, так и в меню кафе и ресторанов. АДМ активно работает с поварским сообществом, раскрывая вкусовой потенциал минтая и выгодную «экономику» для рестораторов, а также с технологами, причем как профессиональными, так и начинающими, в рамках сотрудничества с университетами России и Китая. В ближайшее время ассоциация планирует представить наработками серий новых продуктов из минтая. Войти в них могут и продукты для детей.
«Минтай — главная рыба России с долей в национальном вылове свыше 40% и при это наиболее доступная по цене, но она практически не используется в детском питании отечественными производителями. Ассортимент российской детской полки ограничен пюре из лососевых, трески и импортного хека. Мы готовы предложить производителям прототипы новых продуктов», — заявил Алексей Буглак на сессии «Рыба – детям: потенциал российского рынка детского питания на основе рыбы». Помимо доступной цены и стабильного предложения минтая на внутреннем рынке у него есть не менее важное преимущество – польза, добавил глава АДМ. Более того, проведенные ассоциацией опросы родителей и детей до 13 лет показали, что минтай — один из любимых видов рыбы у этой аудитории: его выбирают 59% для детей. Это значит, что продукты из минтая для малышей и детей в возрасте 3+ имеют все шансы войти в топ наиболее популярных и доступных.
Развитие современных продуктовых решений из российского минтая – одно из ключевых направлений сотрудничества АДМ и Агентства по продвижению рыбной продукции. В рамках соглашения, заключенного между организациями на полях МРФ, достигнуты договоренности о содействии налаживанию взаимодействия между производителями, переработчиками, торговыми сетями и экспертами отрасли для быстрого и точного ответа на запросы потребителей.





