АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) проведет презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай», а также маркетинговой программы по его популяризации в России. Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране.

«На прошлой неделе мы дали старт масштабной кампании по продвижению в России бренда «Дальневосточный минтай». Цель нашей работы – развитие внутреннего рынка рыбопродукции за счет кратного увеличения объема продаж минтая. Проект направлен на репозиционирование главного промыслового ресурса страны и его популяризацию среди потребителей как качественного, полезного, дикого белка, максимально удобного в приготовлении. Эта первая полноценная маркетинговая кампания по продвижению рыбной продукции в России. Мы рассчитываем, что ее реализация даст ощутимый мультипликативный эффект всем участникам рынка», – рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Бизнес-сообществу проект будет представлен на Международном рыбопромышленном форуме. На презентации будет дана исчерпывающая информация о стратегических и коммерческих целях, концепции бренда «Дальневосточный минтай» и инструментах его продвижения. В рамках мероприятия отраслевому сообществу будет представлен амбассадор бренда – популярный шеф-повар, блогер-миллионник Василий Емельяненко – и команда продвижения. Медиапартнером события выступает интернет-портал Fishnews.

«Мероприятие пройдет в открытом формате: мы пригласили к участию представителей профильных ведомств, переработчиков, оптового сегмента, ретейла, HoReCa. Рассчитываем на интерес с их стороны, ведь реализация проекта принесет ощутимый эффект каждому из звеньев цепочки поставок «от моря до тарелки». Совместно мы можем качественно изменить рынок рыбопродукции в стране», – убежден Алексей Буглак.

Презентация состоится 28 сентября, в четверг, в 16:00 в зале F200 (2 этаж). Программа мероприятия, список спикеров и прочая информация о мероприятии доступны по ссылке.

Другие публикации

Губернатор Камчатки принял участие в мастер-классе по приготовлению супа из «Дальневосточного минтая»

Губернатор Камчатки принял участие в мастер-классе по приготовлению супа из «Дальневосточного минтая»

Гости камчатского фестиваля «Снежный путь» смогли попробовать суп из минтая, приготовленный известным шеф-поваром, телеведущим Василием Емельяненко при участии губернатора Камчатского края Владимира Солодова. Необычный мастер-класс организовала Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) в рамках программы популяризации главного промыслового ресурса России – «Дальневосточного минтая».

подробнее
За пять лет поставки российской минтаевой продукции на внутренний рынок выросли в 1,5 раза

За пять лет поставки российской минтаевой продукции на внутренний рынок выросли в 1,5 раза

За пять лет объем поставок отечественной минтаевой продукции на внутренний вырос на 52%, достигнув по итогам 2023 года 193 тыс. тонн или 12,2% от общего потребления рыбопродукции в России. При этом доля внутреннего рынка в вылове достигла 21% против 15% в 2019 году. Такие данные содержаться в ежегодном обзоре Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) о ситуации на российском рыбном рынке.

подробнее
Кейс «Дальневосточного минтая» изучили на экспертной панели в рамках выставки-форума «Россия»

Кейс «Дальневосточного минтая» изучили на экспертной панели в рамках выставки-форума «Россия»

Популяризация рыбы в России стала одной из тем Дня сельского хозяйства на международной выставке-форуме «Россия» 9 февраля. Президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак в ходе профильной дискуссии рассказал об опыте запуска первой в стране программы продвижения «рыбного» бренда – «Дальневосточный минтай».

подробнее
За четыре месяца о «Дальневосточном минтае» узнали 50 млн россиян

За четыре месяца о «Дальневосточном минтае» узнали 50 млн россиян

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) подвела итоги промежуточного этапа первой в стране программы по продвижению категорийного «рыбного» бренда – «Дальневосточный минтай». С сентября 2023 года по конец января 2024 года «по-новому открыли» для себя минтай около 50 млн россиян. Этому предшествовала большая работа по созданию визуальной концепции бренда, имиджевых материалов, запуску сайта и соцсетей проекта и привлечению известных в стране блогеров.

подробнее
Российские минтайщики завершили 2023 год рекордом по вылову

Российские минтайщики завершили 2023 год рекордом по вылову

По данным Ассоциации добытчиком минтая (АДМ), общий вылов минтая в 2023 году достиг 1,96 млн тонн, на 3% превысив к показатель 2022 года. Этот результат стал рекордным за минувшие 25 лет. Совокупный объем производства продукции из минтая вырос на 7,4%, до 1088 тыс. тонн.

подробнее
ТАСС: ситуация в Красном море может снизить рентабельность рыбаков при поставках в ЕС

ТАСС: ситуация в Красном море может снизить рентабельность рыбаков при поставках в ЕС

Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак отметил, что происходящее вынудило операторов контейнерных сервисов менять маршрут в обход африканского региона, что увеличило расстояние и время доставки

подробнее