АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) проведет презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай», а также маркетинговой программы по его популяризации в России. Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране.

«На прошлой неделе мы дали старт масштабной кампании по продвижению в России бренда «Дальневосточный минтай». Цель нашей работы – развитие внутреннего рынка рыбопродукции за счет кратного увеличения объема продаж минтая. Проект направлен на репозиционирование главного промыслового ресурса страны и его популяризацию среди потребителей как качественного, полезного, дикого белка, максимально удобного в приготовлении. Эта первая полноценная маркетинговая кампания по продвижению рыбной продукции в России. Мы рассчитываем, что ее реализация даст ощутимый мультипликативный эффект всем участникам рынка», – рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Бизнес-сообществу проект будет представлен на Международном рыбопромышленном форуме. На презентации будет дана исчерпывающая информация о стратегических и коммерческих целях, концепции бренда «Дальневосточный минтай» и инструментах его продвижения. В рамках мероприятия отраслевому сообществу будет представлен амбассадор бренда – популярный шеф-повар, блогер-миллионник Василий Емельяненко – и команда продвижения. Медиапартнером события выступает интернет-портал Fishnews.

«Мероприятие пройдет в открытом формате: мы пригласили к участию представителей профильных ведомств, переработчиков, оптового сегмента, ретейла, HoReCa. Рассчитываем на интерес с их стороны, ведь реализация проекта принесет ощутимый эффект каждому из звеньев цепочки поставок «от моря до тарелки». Совместно мы можем качественно изменить рынок рыбопродукции в стране», – убежден Алексей Буглак.

Презентация состоится 28 сентября, в четверг, в 16:00 в зале F200 (2 этаж). Программа мероприятия, список спикеров и прочая информация о мероприятии доступны по ссылке.

Другие публикации

Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ) объявляют о начале сотрудничества. Меморандум подписали президент АДМ Алексей Буглак и президент РОПНИЗ Оксана Драпкина 3 декабря на полях международного форума «Российская неделя здравоохранения-2024». Он подразумевает научно-практическое сотрудничество, целью которого является повышение здоровья нации благодаря увеличению количества рыбы в рационе россиян.

подробнее
«Дальневосточный минтай» приобрел собственный товарный знак

«Дальневосточный минтай» приобрел собственный товарный знак

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) зарегистрировала товарный знак «Дальневосточный минтай: природная польза дикой рыбы». Свидетельство о регистрации российского категорийного бренда рыбопродукции Роспатент выдал 11 ноября, срок действия — октябрь 2033 года. 

подробнее
Российскую икру минтая презентовали в Циндао

Российскую икру минтая презентовали в Циндао

1 ноября в Циндао завершила работу China Fisheries & Seafood Expo. В этом году российские рыбаки представили на крупнейшей в Азии выставке морепродуктов новинку – икру минтая. Презентация состоялась на дегустационном стенде Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), которая в настоящий момент реализует проект по созданию нового рынка в Китае.

подробнее
Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

На крупнейшей в Азии выставке морепродуктов China Fisheries & Seafood Expo российская Ассоциация добытчиков минтая проведет презентацию отечественной икры минтая, а также серию мастер-классов и дегустаций от китайского шеф-повара. Цель проекта – создание нового нишевого рынка в КНР.

подробнее
Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Президент АДМ Буглак анонсировал планы по изменению имиджа минтая

подробнее
Минтай поплыл на внутренний рынок

Минтай поплыл на внутренний рынок

О том, как российские компании, занимающиеся выловом и переработкой, наращивают свое присутствие на отечественном рынке, какими темпами обновляется рыбопромысловый флот и нужны ли производителям субсидии на транспортировку продукции, ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

подробнее