АДМ представит Дальневосточный минтай на выставке «Россия»

На международной выставке-форуме «Россия» в Москве планируют реализовать свыше 2000 кг главной дальневосточной рыбы, а также провести мастер-классы и бесплатные дегустации авторских блюд из Дальневосточного минтая.

9 ноября в «Доме российской кухни» на ВДНХ при поддержке регионального Правительства пройдет День Камчатского края. В программе — мастер-классы шеф-поваров по приготовлению блюд камчатской кухни, главным ингредиентом которых станет самая массовая в России рыба — дальневосточный минтай.

«В рамках выставки «Россия» Ассоциация добытчиков минтая при поддержке Правительства Камчатского края проведет серию мастер-классов по приготовлению блюд из минтая. Этот проект часть большой кампании продвижения бренда «Дальневосточный минтай» на внутреннем рынке. Мы рассчитываем, что жители и гости столицы, благодаря этим активностям, смогут по-новому открыть для себя минтай», — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.  Он напомнил, что минтай — главный промысловый ресурс страны: его доля в национальном вылове превышает 35%. По узнаваемости среди потребителей минтай уступает первенство лишь сельди. В этом году АДМ запустила программу продвижения бренда «Дальневосточный минтай» на российском рынке. Ее реализация позволит за три года вдвое увеличить потребление минтаевой продукции в стране.

Посетители мастер-классов в Доме российской кухни смогут попробовать авторские блюда с минтаем: камчатские щи из дикой дальневосточной рыбы с квашеной морской капустой и шкварками из нерпичьего жира, закуски из пряного маринованованного минтая и папоротника орляк, тельное из минтая и лосося с камчатским картофелем. Кроме того, гостей ждёт мастер-класс по приготовлению традиционной рыбацкой ухи из минтая. Посуду и прочую атрибутику для мастер-классов предоставила АДМ, а рыбу — камчатские предприятия-участники Ассоциации.

«Те, кто не сможет принять участие в мастер-классах смогут попробовать блюда из минтая на фут-кортах «России» на ВДНХ вплоть до конца выставки, до 12 апреля следующего года. Планируется, что за это время будет реализовано свыше 2000 кг самой массовой рыбы страны. Блюда из минтая будут представлены в меню Камчатки и Приморья», — рассказал Алексей Буглак.

Другие публикации

Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ) объявляют о начале сотрудничества. Меморандум подписали президент АДМ Алексей Буглак и президент РОПНИЗ Оксана Драпкина 3 декабря на полях международного форума «Российская неделя здравоохранения-2024». Он подразумевает научно-практическое сотрудничество, целью которого является повышение здоровья нации благодаря увеличению количества рыбы в рационе россиян.

подробнее
«Дальневосточный минтай» приобрел собственный товарный знак

«Дальневосточный минтай» приобрел собственный товарный знак

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) зарегистрировала товарный знак «Дальневосточный минтай: природная польза дикой рыбы». Свидетельство о регистрации российского категорийного бренда рыбопродукции Роспатент выдал 11 ноября, срок действия — октябрь 2033 года. 

подробнее
Российскую икру минтая презентовали в Циндао

Российскую икру минтая презентовали в Циндао

1 ноября в Циндао завершила работу China Fisheries & Seafood Expo. В этом году российские рыбаки представили на крупнейшей в Азии выставке морепродуктов новинку – икру минтая. Презентация состоялась на дегустационном стенде Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), которая в настоящий момент реализует проект по созданию нового рынка в Китае.

подробнее
Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

На крупнейшей в Азии выставке морепродуктов China Fisheries & Seafood Expo российская Ассоциация добытчиков минтая проведет презентацию отечественной икры минтая, а также серию мастер-классов и дегустаций от китайского шеф-повара. Цель проекта – создание нового нишевого рынка в КНР.

подробнее
Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Президент АДМ Буглак анонсировал планы по изменению имиджа минтая

подробнее
Минтай поплыл на внутренний рынок

Минтай поплыл на внутренний рынок

О том, как российские компании, занимающиеся выловом и переработкой, наращивают свое присутствие на отечественном рынке, какими темпами обновляется рыбопромысловый флот и нужны ли производителям субсидии на транспортировку продукции, ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

подробнее