Вышла первая серия мини-сериала о дальневосточном минтае

В авторском канале амбассадора бренда «Дальневосточный Минтай», российского телеведущего и шеф-повара, блогера-миллионника Василия Емельяненко вышла первая серия мини-сериала о главной рыбе России — дальневосточном минтае. Съемки проходили на Камчатке с 7 по 11 октября.

В первой серии мини-сериала о дальневосточном минтае Василий Емельяненко отправляется на промысел минтая в Берингово море и знакомит зрителей с внутренним устройством современного рыбопромыслового траулера.

«Для создания этой серии был организован выход съемочной группы в открытое море на траулере предприятия-члена АДМ – Рыболовецкого колхоза им. В.И. Ленина – «Василий Каплюк». Съемочная группа смогла увидеть, как добывается и перерабатывается минтай, как живет и работает экипаж, как улов доставляется на берег и перерабатывается на береговой фабрике. Первая серия фильма также о людях, которые задействованы в этих процессах и которые часто остаются «за кулисами», — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. По его словам, для максимального погружения в тему участники экспедиции также посетили береговой завод РК им. В.И. Ленина и завод «Камчаттралфлот», а также уникальный интерактивный музей истории «Океанрыбфлота».

Следующая серия шести серийного фильма выйдет 6 ноября. В процессе работы над фильмом команда проекта встретилась с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым и представители регионального правительства. Часть расходов на создание фильма взяла на себя Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). За время съемок совместно с Василием Емельяненко и местными шеф-поварами на Камчатке было организовано и снято 5 мастер-классов по приготовлению блюд из минтая, более 1000 видеороликов и 15 000 фотографий. Весь этот контент будет опубликован на страницах проекта в соцсетях (Вконтакте, телеграмм и др.).

Напомним, этот фильм стал частью первой в стране масштабной кампании по продвижению рыбопродукции. В этому году в рамках кампании по продвижению бренда «Дальневосточный минтай» планируется охватить аудиторию более 20 млн россиян, в планах на следующий год – гастрономические и ресторанные фестивали, совместные мероприятия с переработчиками и ритейлерами.

Другие публикации

Глава АДМ представил на ДВНПС итоги Охотоморской минтаевой экспедиции-2025

Глава АДМ представил на ДВНПС итоги Охотоморской минтаевой экспедиции-2025

Президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак в ходе заседания Дальневосточного научно-промыслового совета 25 апреля представил результаты сезона «А» Охотоморской минтаевой путины-2025. Рекордсменом по добыче минтая стал новый супер-траулер РРПК БМРТ «Владимир Лиманов», но по суммарному вылову его опередил МРКТ «Петр l» компании «Тралфлот», самым эффективным судном на промысле минтая при этом стал РТМКС «Павел Кутахов» ГК «Гидрострой».

подробнее
Минтай оказался самым популярным ЗОЖ-ингредиентом на всероссийском конкурсе полезного питания

Минтай оказался самым популярным ЗОЖ-ингредиентом на всероссийском конкурсе полезного питания

15 из 37 рецептов, вошедших в шорт-лист Всероссийского творческого конкурса здорового питания, оказались на основе минтая. Церемония награждения победителей конкурса прошла на полях Саммита профилактических инноваций национального конгресса «Человек и лекарство».

подробнее
Российские рыбаки завершили основной сезон промысла минтая с прибавкой: добыто свыше 1 млн тонн

Российские рыбаки завершили основной сезон промысла минтая с прибавкой: добыто свыше 1 млн тонн

В России завершился самый масштабный промысловый сезон – Охотоморская минтаевая путина (проходит с 1 января по 10 апреля). Вылов минтая в Охотском море составил около 850 тыс. тонн, а суммарный, по всем районам Дальневосточного бассейна, – свыше 1 млн тонн.

подробнее
Производство продукции глубокой переработки из минтая выросло на 17% в 2025 году

Производство продукции глубокой переработки из минтая выросло на 17% в 2025 году

С начала года общий выпуск продукции глубокой переработки из минтая — филе, фарша и сурими (сырье для крабовых палочек) — вырос на 17% по сравнению аналогичным периодом 2024 года и достиг 7,6 тыс. тонн, показал анализ Ассоциации добытчиков минтая (АДМ).

подробнее
РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

РБК: В России зафиксирован 20-летний рекорд потребления минтая

В 2024 году добытчики минтая увеличили поставки на внутренний рынок. Потребление достигло рекордного за 20 лет уровня 4 кг на человека. Рыбаки призывают менять «советский имидж» минтая — спрос на него растет

подробнее
Рыба стала темой всероссийского конкурса здорового питания в 2025 году

Рыба стала темой всероссийского конкурса здорового питания в 2025 году

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ) продолжают реализацию меморандума о сотрудничестве. В соответствии с планом совместных активностей по популяризации рыбопродукции как неотъемлемой части ЗОЖ в этом году темой ежегодного Всероссийского конкурса рецептов здорового питания объявлен «Рыбный день».

подробнее