Вышла первая серия мини-сериала о дальневосточном минтае

В авторском канале амбассадора бренда «Дальневосточный Минтай», российского телеведущего и шеф-повара, блогера-миллионника Василия Емельяненко вышла первая серия мини-сериала о главной рыбе России — дальневосточном минтае. Съемки проходили на Камчатке с 7 по 11 октября.

В первой серии мини-сериала о дальневосточном минтае Василий Емельяненко отправляется на промысел минтая в Берингово море и знакомит зрителей с внутренним устройством современного рыбопромыслового траулера.

«Для создания этой серии был организован выход съемочной группы в открытое море на траулере предприятия-члена АДМ – Рыболовецкого колхоза им. В.И. Ленина – «Василий Каплюк». Съемочная группа смогла увидеть, как добывается и перерабатывается минтай, как живет и работает экипаж, как улов доставляется на берег и перерабатывается на береговой фабрике. Первая серия фильма также о людях, которые задействованы в этих процессах и которые часто остаются «за кулисами», — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. По его словам, для максимального погружения в тему участники экспедиции также посетили береговой завод РК им. В.И. Ленина и завод «Камчаттралфлот», а также уникальный интерактивный музей истории «Океанрыбфлота».

Следующая серия шести серийного фильма выйдет 6 ноября. В процессе работы над фильмом команда проекта встретилась с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым и представители регионального правительства. Часть расходов на создание фильма взяла на себя Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). За время съемок совместно с Василием Емельяненко и местными шеф-поварами на Камчатке было организовано и снято 5 мастер-классов по приготовлению блюд из минтая, более 1000 видеороликов и 15 000 фотографий. Весь этот контент будет опубликован на страницах проекта в соцсетях (Вконтакте, телеграмм и др.).

Напомним, этот фильм стал частью первой в стране масштабной кампании по продвижению рыбопродукции. В этому году в рамках кампании по продвижению бренда «Дальневосточный минтай» планируется охватить аудиторию более 20 млн россиян, в планах на следующий год – гастрономические и ресторанные фестивали, совместные мероприятия с переработчиками и ритейлерами.

Другие публикации

Рыбе прописывают антибиотики

Рыбе прописывают антибиотики

Крупные рыбопромышленники пытаются убедить Минсельхоз отказаться от идеи обязательной проверки на содержание антибиотиков рыбы естественного вылова, поступающей на внутренней рынок. Инициатива может привести к появлению барьеров и стоить 500 млн руб. только дальневосточным рыболовам.

подробнее
Первый шаг к цифровизации экспортного документооборота с КНР сделан

Первый шаг к цифровизации экспортного документооборота с КНР сделан

В России стартует пилотный проект по выдаче сертификатов происхождения морских ресурсов для экспорта в КНР. Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства начнет тестирование электронной системы с 1 сентября. Ранее с инициативой оптимизировать документооборот между Россией и КНР выступила Ассоциация добытчиков минтая.

подробнее
Россия сохраняет мировое лидерство в добыче минтая

Россия сохраняет мировое лидерство в добыче минтая

Российские рыбаки за первое полугодие 2024 года выловили свыше 1,3 млн тонн минтая, что почти вдвое больше аналогичного показателя главного конкурента нашей страны в мировом секторе минтая – США. Таким образом Россия сохраняет место крупнейшего добытчика минтая в мире.

подробнее
Россияне восхитились героизмом рыбаков, добывающих дальневосточный минтай: видео набрало более 10 миллионов просмотров

Россияне восхитились героизмом рыбаков, добывающих дальневосточный минтай: видео набрало более 10 миллионов просмотров

В социальных сетях стремительно набирает популярность атмосферный, завораживающий и очень красиво снятый ролик о работе российских рыбаков, добывающих дальневосточного минтая. В видео, которое посмотрели уже порядка 10 млн человек, рассказывается, какой путь проделывает добытая в далёких водах рыба, чтобы затем попасть на стол к россиянам. Создано оно было Ассоциацией добытчиков минтая, занимающейся популяризацией этого вида рыб на отечественном рынке.

подробнее
В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В минувшее воскресенье, 14 июля, в России прошел один из самых народных праздников и главный профессиональный праздник для всех представителей рыбной отрасли России – День рыбака. В честь этого важного события Ассоциация добытчиков минтая в рамках программы «Дальневосточный минтай» выпустила ролик о добыче главного промыслового ресурса страны. За один день его просмотрело около 1 млн россиян.

подробнее
С Днем рыбака!

С Днем рыбака!

Уважаемые Коллеги! Работники и ветераны рыбохозяйственной отрасли!

подробнее