Вышла первая серия мини-сериала о дальневосточном минтае

В авторском канале амбассадора бренда «Дальневосточный Минтай», российского телеведущего и шеф-повара, блогера-миллионника Василия Емельяненко вышла первая серия мини-сериала о главной рыбе России — дальневосточном минтае. Съемки проходили на Камчатке с 7 по 11 октября.

В первой серии мини-сериала о дальневосточном минтае Василий Емельяненко отправляется на промысел минтая в Берингово море и знакомит зрителей с внутренним устройством современного рыбопромыслового траулера.

«Для создания этой серии был организован выход съемочной группы в открытое море на траулере предприятия-члена АДМ – Рыболовецкого колхоза им. В.И. Ленина – «Василий Каплюк». Съемочная группа смогла увидеть, как добывается и перерабатывается минтай, как живет и работает экипаж, как улов доставляется на берег и перерабатывается на береговой фабрике. Первая серия фильма также о людях, которые задействованы в этих процессах и которые часто остаются «за кулисами», — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. По его словам, для максимального погружения в тему участники экспедиции также посетили береговой завод РК им. В.И. Ленина и завод «Камчаттралфлот», а также уникальный интерактивный музей истории «Океанрыбфлота».

Следующая серия шести серийного фильма выйдет 6 ноября. В процессе работы над фильмом команда проекта встретилась с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым и представители регионального правительства. Часть расходов на создание фильма взяла на себя Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). За время съемок совместно с Василием Емельяненко и местными шеф-поварами на Камчатке было организовано и снято 5 мастер-классов по приготовлению блюд из минтая, более 1000 видеороликов и 15 000 фотографий. Весь этот контент будет опубликован на страницах проекта в соцсетях (Вконтакте, телеграмм и др.).

Напомним, этот фильм стал частью первой в стране масштабной кампании по продвижению рыбопродукции. В этому году в рамках кампании по продвижению бренда «Дальневосточный минтай» планируется охватить аудиторию более 20 млн россиян, в планах на следующий год – гастрономические и ресторанные фестивали, совместные мероприятия с переработчиками и ритейлерами.

Другие публикации

С Наступающим Новым годом!

С Наступающим Новым годом!

Поздравление президента АДМ Алексея Буглака с Наступающим Новым годом.

подробнее
Российские рыбаки обновили мировой рекорд по вылову

Российские рыбаки обновили мировой рекорд по вылову

Российский морозильный рыболовный консервный траулер «Петр I» компании «Тралфлот» (участник АДМ) за неполный 2024 год выловил 93,54 тыс. тонн рыбы, побив собственный мировой рекорд по вылову рыбы судном такого типа.  Торжественная встреча судна и его экипажа прошла во Владивостоке 25 декабря. В мероприятии принял участие президент АДМ Алексей Буглак.

подробнее
Российская икра минтая выходит на новый рынок

Российская икра минтая выходит на новый рынок

В середине 2000-х поставки икры минтая за рубеж обеспечивали более 40% от всего российского минтаевого экспорта. Сегодня, когда цена на эту продукцию упала почти в четыре раза, экспортную выручку удается сохранить только за счет наращивания объемов отгрузок. Причиной стала стагнация потребления на главном рынке — в Японии. Чтобы исправить ситуацию, Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) работает над созданием альтернативного рынка в Китае. Подробности — в обзоре Fishnews.

подробнее
Кредиторская задолженность рыбохозяйственного комплекса РФ превысила 1 трлн руб

Кредиторская задолженность рыбохозяйственного комплекса РФ превысила 1 трлн руб

Как заявил на собрании ВАРПЭ президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак, эти негативные процессы четко проявляются в минтаевом секторе, на который приходится около трети вылова рыбы и выпуска рыбной продукции, а также выручки отрасли.

подробнее
В РФ вылов минтая по итогам 2024 года составит около 2 млн тонн

В РФ вылов минтая по итогам 2024 года составит около 2 млн тонн

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Вылов минтая российскими рыбаками по итогам 2024 года составит около 2 млн тонн, что будет примерно на уровне 2023 года. Об этом ТАСС рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

подробнее
Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ) объявляют о начале сотрудничества. Меморандум подписали президент АДМ Алексей Буглак и президент РОПНИЗ Оксана Драпкина 3 декабря на полях международного форума «Российская неделя здравоохранения-2024». Он подразумевает научно-практическое сотрудничество, целью которого является повышение здоровья нации благодаря увеличению количества рыбы в рационе россиян.

подробнее