В сети набирает популярность ролик «Дальневосточного минтая» ко Дню рыбака

В минувшее воскресенье, 14 июля, в России прошел один из самых народных праздников и главный профессиональный праздник для всех представителей рыбной отрасли России – День рыбака. В честь этого важного события Ассоциация добытчиков минтая в рамках программы «Дальневосточный минтай» выпустила ролик о добыче главного промыслового ресурса страны. За один день его просмотрело около 1 млн россиян.

Кадры для зрелищного ролика на промысле минтая сняты в Беринговом море – это второй по значимости промысловый район, где добывается более 600 тыс. тонн. Ролик на площадках бренда «Дальневосточный минтай» – сайт и социальные сети – вышел ночью по Дальнему Востоку в День рыбака, который вот уже пятьдесят девять лет отмечается во второе воскресенье июля. Таким образом Ассоциация добытчиков минтая не только поздравила представителей рыбной отрасли с профессиональным праздником, но и показала россиянам, что минтай на их столах появляется благодаря тяжелому труду 30 000 рыбаков Дальнего Востока.

«Мы не случайно назвали в ролике наших рыбаков героями. Профессия рыбака сопряжена с рисками, тяжёлой физической нагрузкой и долгой разлукой с близкими людьми, ведь экспедиции длятся до полугода. Этот труд заслуживает почёта. Многие потребители не знают, что минтай, который является самым массовым объектом российского промысла, добывается в тысячах миль от берега, что для его доставки на берег без потери качества и вкуса используются самые современные и устойчивые методы лова и переработки, и, самое главное, добыча минтая – это очень тяжелый труд. Мы видим, что нам удалось донести это до широких масс. Всего за сутки ролик набрал свыше 950 000 просмотров, огромное количество добрых слов в поддержку рыбаков», — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

По его словам, цель первой в стране программы продвижения категорийного рыбного бренда «Дальневосточный минтая» – это комплексная работа над имиджем главного промыслового ресурса страны, в том числе демонстрация потребителям «пути минтая» с моря до их тарелки. Ролик ко Дню рыбака он назвал началом большой работы. Уже в сентябре АДМ планирует презентовать зрелищный фильм о промысле и переработке минтая и людях, которые обеспечивают его доступность на столах россиян. Ролик ко Дню рыбака – своего рода анонс этого проекта. Он напомнил, что ранее Ассоциация в партнерстве с известным кулинарным блогером Василием Емельяненко сняла на Камчатке мини-сериал о добыче минтая, но это был формат YouTube-проекта, а теперь идет работа над полномасштабным фильмом.

«Нам бы очень хотелось, чтобы минтай стал самой популярной и любимой рыбой россиян. Он сочетает в себе большую пользу, универсальный вкус, простоту приготовления, а продается по очень доступной цене. Минтай – несомненно умный выбор для потребителей. Уверены, что чем больше россиян будут узнавать об особенностях добычи и переработки минтая, тем сильнее будет меняться их отношение к минтаевой продукции. А рыбаки со своей стороны готовы полностью удовлетворить растущий спрос на внутреннем рынке, ведь запасы минтая в России благодаря устойчивому промыслу находятся на высоком уровне», – резюмировал Алексей Буглак. Он напомнил, что сейчас на внутренний рынок поставляется 21% национального вылова минтая, но в планах нарастить поставки минимум до 30%.

Предлагаем посмотреть ролик на площадках «Дальневосточного минтая»:

Другие публикации

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Президент АДМ Буглак анонсировал планы по изменению имиджа минтая

подробнее
Минтай поплыл на внутренний рынок

Минтай поплыл на внутренний рынок

О том, как российские компании, занимающиеся выловом и переработкой, наращивают свое присутствие на отечественном рынке, какими темпами обновляется рыбопромысловый флот и нужны ли производителям субсидии на транспортировку продукции, ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

подробнее
Объем внутренних поставок филе минтая в РФ впервые превысил экспортный

Объем внутренних поставок филе минтая в РФ впервые превысил экспортный

АДМ: поставки филе минтая на внутренний рынок РФ впервые превысили экспортные

подробнее
Х5 и Ассоциация добытчиков минтая заключили соглашение о сотрудничестве

Х5 и Ассоциация добытчиков минтая заключили соглашение о сотрудничестве

Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, и Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) объявляют о начале сотрудничества. Документ подписали директор по развитию категорий «ультрафреш» и «фрукты и овощи» торговой сети «Перекрёсток» Александра Сухарева и Президент АДМ Алексей Буглак в рамках Международного рыбопромышленного форума. Соглашение нацелено на поддержку внутреннего спроса на отечественную рыбную продукцию, увеличения ее доступности для российских покупателей и развитие культуры потребления морепродуктов.

подробнее
Экспорт продукции переработки минтая из РФ в Китай за 7 месяцев превысил поставки за весь 2023 год

Экспорт продукции переработки минтая из РФ в Китай за 7 месяцев превысил поставки за весь 2023 год

Москва. 18 сентября. INTERFAX.RU - РФ за семь месяцев этого года экспортировала в Китай 32 тыс. тонн продукции переработки минтая (филе, фарш, сурими), что выше показателя за весь 2023 год – 26 тыс. тонн. Об этом сообщил президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак на международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге.

подробнее
Участники рыбного рынка надеются на отмену экспортных пошлин на иваси и минтай

Участники рыбного рынка надеются на отмену экспортных пошлин на иваси и минтай

Вопрос отмены экспортных пошлин на иваси и филе минтая сейчас находится на согласовании в правительстве, рассказали участники рынка на Международном рыбопромышленном форуме.

подробнее