Рыбопромышленники заявили об увеличении спроса на минтай

В Ассоциации добытчиков минтая объяснили это тем, что пандемия коронавируса «ударила» по доходам населения, и потребители переориентировались на более доступную продукцию

МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Российские рыбопромышленники в I полугодии 2020 года увеличили поставки минтая на внутренний рынок на 32% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года, до 120 тыс. тонн. Об этом говорится в сообщении Ассоциации добытчиков минтая (АДМ). Глава АДМ Алексей Буглак объясняет рост поставок на внутренней рынок увеличением спроса на минтаевую продукцию среди россиян.

«За 6 месяцев 2020 года поставки филе и фарша минтая морской заморозки выросли в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом — до 17 тыс. тонн. Общий объем поставок минтаевой продукции составил 120 тыс. тонн — плюс 32% к прошлому году. Это самые высокие показатели за прошедшие пять лет», — приводятся в сообщении слова президента Ассоциации добытчиков минтая Алексея Буглака.

По данным ассоциации, потребление минтая в России в 2019 году составило 1,83 кг на человека в пересчете на сырую рыбу. Если сопоставить эту цифру с данными Росстата, то минтай занимает 8-9% в среднестатистической рыбной корзине. По словам Буглака, сегодня российские рыбаки полностью закрывают потребности внутреннего рынка, доля импорта не превышает 2-3%.

«По прогнозам АДМ, тренд на увеличение поставок и потребления на внутреннем рынке будет укрепляться в течение ближайших нескольких лет. Пандемия коронавируса «ударила» по доходам населения. Сегодня потребители со всего мира переориентировались на более доступную продукцию, а также продукцию с длительными сроками хранения, в том числе полуфабрикаты», — отметил Буглак.

Согласно его оценкам, наши предприятия смогут закрыть потребности россиян, так как предлагают качественный продукт морской заморозки по доступной цене. С начала года отпускные цены на минтай снизились на 30%, добавил он. Увеличению спроса в перспективе ближайших двух-трех лет, по словам президента АДМ, будет способствовать работа рыбацкого сообщества с потребителем. Так, в ближайшие месяцы планируется запуск масштабной маркетинговой кампании по укреплению имиджа дальневосточного минтая на внутреннем рынке.

Другие публикации

КоммерсантЪ: Льготы для рыбаков не ловятся

КоммерсантЪ: Льготы для рыбаков не ловятся

Добытчики минтая просят увеличить субсидии на перевозки рыбы.

подробнее
АДМ сообщила о старте программы по продвижению бренда «Дальневосточный минтай»

АДМ сообщила о старте программы по продвижению бренда «Дальневосточный минтай»

Ассоциация добытчиков минтая намерена перезагрузить имидж главного промыслового ресурса страны, сфокусировав внимание на пользе дикой рыбы. Цель — удвоить за три года поставки продукции из минтая на внутренний рынок, заявил президент АДМ Алексей Буглак.

подробнее
По инициативе АДМ ЦСМС проведёт семинар для пользователей электронного промыслового журнала

По инициативе АДМ ЦСМС проведёт семинар для пользователей электронного промыслового журнала

31 мая в 9:30 (МСК) ЦСМС проводет семинар по работе с программным комплексом «Электронный рыболовный журнал» для административно-управленческого персонала рыбодобывающих организаций. С такой инициативой в ходе прошедшего 13 апреля заседания Дальневосточного научно- промыслового совета выступила Ассоциация добытчиков минтая.

подробнее
Российский вылов минтая в Беринговом море может стать рекордно высоким

Российский вылов минтая в Беринговом море может стать рекордно высоким

15 мая российские добытчики минтая приступят к специализированному промыслу в Западно-Беринговоморской зоне. Общий допустимый улов (ОДУ) в этом районе установлен в размере 612 тыс. тонн - плюс 53 тыс. тонн к прошлому году. Это максимальное значение за прошедшие 15 лет. По оценкам Ассоциации добытчиков минтая, ОДУ может быть освоен на 85-90%.

подробнее
На Дальнем Востоке пройдет первый Фестиваль Минтая – «О!Мега Вкус»

На Дальнем Востоке пройдет первый Фестиваль Минтая – «О!Мега Вкус»

С 15 мая по 4 июня во Владивостоке и других городах Приморского края (Находка, Артем, Уссурийск) впервые пройдет гастрономический Фестиваль Минтая – «О!Мега Вкус». Ассоциация добытчиков минтая стала партнёром события.

подробнее
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) выступила партнёром ежегодного гастрономического фестиваля «МидияСаммит», который проходил 6 по 8 мая во Владивостоке. Ассоциация организовала мастер-класс по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре, который бесплатно смогли попробовать все желающие.

подробнее