«Рыбная» комиссия РСПП сохранила статус самой многоукладной

28 февраля президент РСПП Александр Шохин утвердил обновлённый состав комиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре. В нее вошло 28 представителей рыбной отрасли, включая руководителей крупнейших предприятий в сфере рыбодобычи, аквакультуры, переработки и дистрибьюции рыбной продукции, а также отраслевых объединений и научного сообщества.

В частности, среди членов Комиссии представители крупнейших игроков российского и мирового рыбного рынка —  Гидрострой, Океанрыбфлот, СЗРК, Северо-Курильская база сейнерного флота, Магаданрыба, Тихрыбком, Норебо, РРПК, Русская рыбная компания, ФОР, DEFA group и др.

«Задача комиссии — формировать объективную и консолидированную позицию представителей рыбной отрасли России по ключевым направлениям ее развития. Поэтому она сохраняет за собой статус площадки для диалога и органа, объединяющего участников всех сегментов отрасли, независимо от того, что по ряду вопросов они могут придерживаться полярных точек зрения. Комиссия включает представителей океанического, прибрежного промысла, аквакультуры, дистрибьюции, переработки, науки, профильных бизнес-объединений. Поэтому мы рассматриваем очень широкий круг вопросов, учитывающий многоукладность отрасли и интересы разных ее звеньев»,  — рассказал председатель Комиссии, президент ВАРПЭ Герман Зверев.

Заместителями председателя комиссии назначены президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак и сопредседатель Правления Союза рыбопромышленников Севера Ирина Мокерова. Они представляют два ключевых района промысла — Дальний Восток и Север, на которые приходится порядка 85% национального вылова.

Напомним, в 2010 году в составе комиссии РСПП по агропромышленному комплексу была создана подкомиссия по рыбному хозяйству и аквакультуре, через несколько лет ее преобразовали в самостоятельную комиссию. С момента создания «рыбной» Подкомиссии, а затем комиссии ее возглавляет Герман Зверев. Все это время аналитика, экспертные оценки и позиции, формируемые на площадке комиссии, служат основной для позиций РСПП по вопросам развития рыбной отрасли России.

Другие публикации

Губернатор Камчатки принял участие в мастер-классе по приготовлению супа из «Дальневосточного минтая»

Губернатор Камчатки принял участие в мастер-классе по приготовлению супа из «Дальневосточного минтая»

Гости камчатского фестиваля «Снежный путь» смогли попробовать суп из минтая, приготовленный известным шеф-поваром, телеведущим Василием Емельяненко при участии губернатора Камчатского края Владимира Солодова. Необычный мастер-класс организовала Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) в рамках программы популяризации главного промыслового ресурса России – «Дальневосточного минтая».

подробнее
За пять лет поставки российской минтаевой продукции на внутренний рынок выросли в 1,5 раза

За пять лет поставки российской минтаевой продукции на внутренний рынок выросли в 1,5 раза

За пять лет объем поставок отечественной минтаевой продукции на внутренний вырос на 52%, достигнув по итогам 2023 года 193 тыс. тонн или 12,2% от общего потребления рыбопродукции в России. При этом доля внутреннего рынка в вылове достигла 21% против 15% в 2019 году. Такие данные содержаться в ежегодном обзоре Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) о ситуации на российском рыбном рынке.

подробнее
Кейс «Дальневосточного минтая» изучили на экспертной панели в рамках выставки-форума «Россия»

Кейс «Дальневосточного минтая» изучили на экспертной панели в рамках выставки-форума «Россия»

Популяризация рыбы в России стала одной из тем Дня сельского хозяйства на международной выставке-форуме «Россия» 9 февраля. Президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак в ходе профильной дискуссии рассказал об опыте запуска первой в стране программы продвижения «рыбного» бренда – «Дальневосточный минтай».

подробнее
За четыре месяца о «Дальневосточном минтае» узнали 50 млн россиян

За четыре месяца о «Дальневосточном минтае» узнали 50 млн россиян

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) подвела итоги промежуточного этапа первой в стране программы по продвижению категорийного «рыбного» бренда – «Дальневосточный минтай». С сентября 2023 года по конец января 2024 года «по-новому открыли» для себя минтай около 50 млн россиян. Этому предшествовала большая работа по созданию визуальной концепции бренда, имиджевых материалов, запуску сайта и соцсетей проекта и привлечению известных в стране блогеров.

подробнее
Российские минтайщики завершили 2023 год рекордом по вылову

Российские минтайщики завершили 2023 год рекордом по вылову

По данным Ассоциации добытчиком минтая (АДМ), общий вылов минтая в 2023 году достиг 1,96 млн тонн, на 3% превысив к показатель 2022 года. Этот результат стал рекордным за минувшие 25 лет. Совокупный объем производства продукции из минтая вырос на 7,4%, до 1088 тыс. тонн.

подробнее
ТАСС: ситуация в Красном море может снизить рентабельность рыбаков при поставках в ЕС

ТАСС: ситуация в Красном море может снизить рентабельность рыбаков при поставках в ЕС

Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак отметил, что происходящее вынудило операторов контейнерных сервисов менять маршрут в обход африканского региона, что увеличило расстояние и время доставки

подробнее