Российским зрителям доступны все серии авторского кино о «Дальневосточном минтае»

Амбассадор бренда «Дальневосточный Минтай», российский телеведущий и шеф-повар Василий Емельяненко опубликовал на своем авторском канале все шесть серий уникального проекта — первого в России мини-сериала о добыче рыбы. Количество его просмотров уже превысило 1 800 000.

Съемки уникального проекта о главном промысловом ресурсе России проходили на Камчатке с 7 по 11 октября этого года. Команда проекта смогла увидеть, как добывается и перерабатывается минтай, провести несколько дней в компании экипажа современного российского траулера, познакомится с работниками камчатских предприятий, а также с историей рыболовства на полуострове. Фильм стал частью первой в России масштабной федеральной кампании по популяризации национального бренда «Дальневосточный минтай», которую в сентябре этого года запустила Ассоциация добытчиков минтая (АДМ). Поддержку в организации съемок оказали Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) и Правительство Камчатского края.

«Изначально мы планировали снять авторское кино хронометражем 30 минут, но в итоге создали полноценный мини-сериал из шести серий. Сомневались, как воспримет такой проект аудитория, но зря: за считанные дни первая серия набрала несколько десятков тысяч просмотров, а за месяц все шесть серий просмотрели 1 800 000 раз. И это не предел – с учетом новогодних праздников планируем, что охваты фильма превысят 2 000 000», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Новые серии выходили еженедельно, начиная с 29 октября. Концептуально проект разделен на две части: первая – о «внутренней кухне» добычи минтая, вторая – кулинарная. Так, в первой серии Василий Емельяненко познакомил зрителей с внутренним устройством рыбопромыслового судна, во второй показал, какой путь проходит минтай с моря до трюма рыбацкого корабля, в четвертой взял интервью у главного человек на судне –  капитана, а в заключительной – шестой – показал процесс переработки рыбы на берегу. Еще две серии известный шеф-повар готовил рыбные блюда прямом в рыбацком камбузе.

«Это очень серьёзный, в первую очередь с финансовой точки зрения, проект для рыбной отрасли России. Реализовать его мы смогли благодаря финансовой помощи Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. Это позволило нам создать не только сам сериал, но и снять большой объем дополнительного контента: более 1000 видеороликов и 15 000 фотографий, которые мы опубликуем на страницах проекта «Дальневосточный минтай» в соцсетях. Надеемся, что этот кейс станет примером и в будущем наш проект будет обрастать все большим количеством партнеров», – рассказал Алексей Буглак.

 

Другие публикации

Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая и РОПНИЗ объединяют усилия по популяризации рыбы как главного элемента ЗОЖ

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ) объявляют о начале сотрудничества. Меморандум подписали президент АДМ Алексей Буглак и президент РОПНИЗ Оксана Драпкина 3 декабря на полях международного форума «Российская неделя здравоохранения-2024». Он подразумевает научно-практическое сотрудничество, целью которого является повышение здоровья нации благодаря увеличению количества рыбы в рационе россиян.

подробнее
«Дальневосточный минтай» приобрел собственный товарный знак

«Дальневосточный минтай» приобрел собственный товарный знак

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) зарегистрировала товарный знак «Дальневосточный минтай: природная польза дикой рыбы». Свидетельство о регистрации российского категорийного бренда рыбопродукции Роспатент выдал 11 ноября, срок действия — октябрь 2033 года. 

подробнее
Российскую икру минтая презентовали в Циндао

Российскую икру минтая презентовали в Циндао

1 ноября в Циндао завершила работу China Fisheries & Seafood Expo. В этом году российские рыбаки представили на крупнейшей в Азии выставке морепродуктов новинку – икру минтая. Презентация состоялась на дегустационном стенде Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), которая в настоящий момент реализует проект по созданию нового рынка в Китае.

подробнее
Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

На крупнейшей в Азии выставке морепродуктов China Fisheries & Seafood Expo российская Ассоциация добытчиков минтая проведет презентацию отечественной икры минтая, а также серию мастер-классов и дегустаций от китайского шеф-повара. Цель проекта – создание нового нишевого рынка в КНР.

подробнее
Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Президент АДМ Буглак анонсировал планы по изменению имиджа минтая

подробнее
Минтай поплыл на внутренний рынок

Минтай поплыл на внутренний рынок

О том, как российские компании, занимающиеся выловом и переработкой, наращивают свое присутствие на отечественном рынке, какими темпами обновляется рыбопромысловый флот и нужны ли производителям субсидии на транспортировку продукции, ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

подробнее