Российским зрителям доступны все серии авторского кино о «Дальневосточном минтае»

Амбассадор бренда «Дальневосточный Минтай», российский телеведущий и шеф-повар Василий Емельяненко опубликовал на своем авторском канале все шесть серий уникального проекта — первого в России мини-сериала о добыче рыбы. Количество его просмотров уже превысило 1 800 000.

Съемки уникального проекта о главном промысловом ресурсе России проходили на Камчатке с 7 по 11 октября этого года. Команда проекта смогла увидеть, как добывается и перерабатывается минтай, провести несколько дней в компании экипажа современного российского траулера, познакомится с работниками камчатских предприятий, а также с историей рыболовства на полуострове. Фильм стал частью первой в России масштабной федеральной кампании по популяризации национального бренда «Дальневосточный минтай», которую в сентябре этого года запустила Ассоциация добытчиков минтая (АДМ). Поддержку в организации съемок оказали Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) и Правительство Камчатского края.

«Изначально мы планировали снять авторское кино хронометражем 30 минут, но в итоге создали полноценный мини-сериал из шести серий. Сомневались, как воспримет такой проект аудитория, но зря: за считанные дни первая серия набрала несколько десятков тысяч просмотров, а за месяц все шесть серий просмотрели 1 800 000 раз. И это не предел – с учетом новогодних праздников планируем, что охваты фильма превысят 2 000 000», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Новые серии выходили еженедельно, начиная с 29 октября. Концептуально проект разделен на две части: первая – о «внутренней кухне» добычи минтая, вторая – кулинарная. Так, в первой серии Василий Емельяненко познакомил зрителей с внутренним устройством рыбопромыслового судна, во второй показал, какой путь проходит минтай с моря до трюма рыбацкого корабля, в четвертой взял интервью у главного человек на судне –  капитана, а в заключительной – шестой – показал процесс переработки рыбы на берегу. Еще две серии известный шеф-повар готовил рыбные блюда прямом в рыбацком камбузе.

«Это очень серьёзный, в первую очередь с финансовой точки зрения, проект для рыбной отрасли России. Реализовать его мы смогли благодаря финансовой помощи Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. Это позволило нам создать не только сам сериал, но и снять большой объем дополнительного контента: более 1000 видеороликов и 15 000 фотографий, которые мы опубликуем на страницах проекта «Дальневосточный минтай» в соцсетях. Надеемся, что этот кейс станет примером и в будущем наш проект будет обрастать все большим количеством партнеров», – рассказал Алексей Буглак.

 

Другие публикации

В Китае развитие HoReCa обуславливает рост спроса на белую рыбу

В Китае развитие HoReCa обуславливает рост спроса на белую рыбу

Китайские переработчики белой рыбы, а также поставщики пангасиуса и других недорогих видов по все миру наблюдают возросший спрос на данную продукцию в КНР по мере активного развития заведений общественного питания и услуг электронной коммерции. Заместитель генерального директора Yangjiang Xincheng Aquatic Producers Ли Чживэнь отмечает, что потенциал продаж белой рыбы в КНР практически безграничен на фоне роста популярности рыбных ресторанов массового сегмента. Новость для дайджеста зарубежных СМИ "Агроэкспорта" прокомментировал президент АДМ Алексей Буглак.

подробнее
«Дальневосточный минтай» стал лауреатом престижной коммуникационной премии Silver Mercury

«Дальневосточный минтай» стал лауреатом престижной коммуникационной премии Silver Mercury

Бренд «Дальневосточный минтай» получил бронзу в номинациях «Еда и напитки — лучшая стратегия» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» юбилейной премии Silver Mercury. Кроме того, команда бренда удостоена награды «За лучшую защиту проекта». XXV фестиваль Silver Mercury проходил в Москве с 29 по 31 мая. К участию в юбилейном сезоне премии было подано 1477 проектов.

подробнее
Эксперт назвал Севморпуть альтернативой Транссибу для поставок рыбы с Камчатки

Эксперт назвал Севморпуть альтернативой Транссибу для поставок рыбы с Камчатки

ВЛАДИВОСТОК, 31 мая. /ТАСС/. Использование Северного морского пути (СМП) для доставки дальневосточной рыбы в европейскую часть России при всех существующих ограничениях, становится альтернативой загруженной Транссибирской магистрали, как минимум для добываемой на Камчатке рыбы. Об этом в разговоре с ТАСС на полях первого Морского конгресса во Владивостоке рассказал президент ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

подробнее
Закредитованность добытчиков минтая в ДФО в несколько раз больше годовой выручки

Закредитованность добытчиков минтая в ДФО в несколько раз больше годовой выручки

ВЛАДИВОСТОК, 31 мая. /ТАСС/. Общий объем кредитов, которые сегодня обслуживают предприятия по добыче и переработке минтая на Дальнем Востоке, в несколько раз превышают годовую выручку отрасли, рассказал ТАСС на полях первого Морского конгресса во Владивостоке президент ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак. Это происходит на фоне роста издержек и снижения прибыли.

подробнее
Российская ритейл-индустрия «распробовала» Дальневосточный минтай

Российская ритейл-индустрия «распробовала» Дальневосточный минтай

Фуд-трак «Дальневосточного минтая» на Неделе российского ритейла посетило свыше 2000 человек. Посещение фуд-трака было включено в программу обхода экспозоны форума Министром промышленности и торговли Антоном Алихановым и его заместителем Виктором Евтуховым.

подробнее
Эксперт сообщил, что доля поставок минтая на внутренний рынок РФ удвоилась за 10 лет

Эксперт сообщил, что доля поставок минтая на внутренний рынок РФ удвоилась за 10 лет

В 2013 году этот показатель составлял 10%, в 2024 он превысил 21%, рассказал президент ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак

подробнее