Проект «О!Мега Вкус» — это ресторанный фестиваль и городской праздник. В мероприятии примут участие 19 ярчайших гастрономических проектов Приморья, которые представят блюда из минтая в 29 ресторанах. Фестиваль Минтая «О!Мега Вкус» пройдет впервые, но уже имеет стратегию развития в периоде последующих 5 лет. Его организаторами выступили Русская рыбопромышленная компания, Гастрономическая карта России и Туристско-информационный центр Приморского края (ТИЦ). Фестиваль пройдет при поддержке Правительства Приморского края.
С 25 по 28 мая на набережной Спортивной Гавани пройдет уличная часть гастрономического фестиваля минтая, в котором также примут участие рестораторы Приморья. Кроме того, с 15 мая по 4 июня в магазинах «Самбери» Приморского края пройдут семплинги с продуктами из минтая, включая крабовые палочки.
Основными целями фестиваля являются: популяризация продуктов из минтая благодаря профессиональному уровню поваров, развитие внутреннего гастрономического туризма как основного тренда последних лет, популяризация здорового питания благодаря продукту, продвижение дальневосточной региональной кухни.
Минтай – уникальный продукт, натуральный, экологичный. Прост в приготовлении и может приобретать новые вкусовые краски как монопродукт, так и в сочетании с другими продуктами. За время фестиваля шеф-повара заново откроют для потребителей минтай, наделенный всеми полезными свойствами, дикую рыбу, замороженную в море для сохранения ее природной натуральности, следует из пресс-релиза организаторов.
Как мы сообщали ранее, АДМ считает участие в гастрономических фестивалях и праздников – важным инструментом популяризации дальневосточного минтая в России. В рамках комплексной маркетинговой кампании Ассоциации по продвижению минтая успешно интегрируется такие проекты, чтобы показать потребителю, что из минтая легко и быстро можно приготовить самый широкий набор блюд современной кухни, включая по-настоящему «ресторанные». Так, ранее АДМ стала партнером «МидияСаммита» во Владивостоке, где прошел мастер-класс по приготовлению салата из минтая.
«Сегодня задача отрасли – «открыть» минтай для потребителя. Технологии производства минтаевой продукции море и на берегу позволяют обеспечить 100% гарантию свежести продукта. Сегодня это уже не та продукция, которая была представлена на прилавках во времена СССР и начале нулевых. Гастрономические фестивали — отличная возможность показать это потребителю», — отмечал президент АДМ Алексей Буглак.