АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) выступила партнёром ежегодного гастрономического фестиваля «МидияСаммит», который проходил 6 по 8 мая во Владивостоке. Ассоциация организовала мастер-класс по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре, который бесплатно смогли попробовать все желающие.

«МидияСаммит» – одно из самых крупных мероприятий ежегодного ресторанного Фестиваля мидий. «Гастрономический праздник» включает в себя мастер-классы от знаменитых шеф-поваров, концерты музыкальных групп, конкурсы и прочие активности. 6 мая на Гастросцене фестиваля прошел мастер-класс от Ассоциации добытчиков минтая по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре. Его провел шеф-повар проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food Максим Прокопьев. Он приготовил 50 небольших порций, которые раздали зрителям на дегустацию. Также все желающие получили открытки с рецептом салата.

«Гастрономические фестивали и праздники давно стали «визитной карточкой» Владивостока, и АДМ в рамках комплексной маркетинговой кампании по продвижению дальневосточного минтая на внутреннем рынке активно поддерживает такие форматы. В рамках мастер-класса на «МидияСаммите» мы хотели показать гостям фестиваля, что из минтая легко и быстро можно приготовить самый широкий набор блюд современной кухни, включая по-настоящему «ресторанные». Участники мастер-класса в этом точно убедились», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Он напомним, что минтай остается главным промысловым ресурсом России с долей в национальном вылове порядка 35%. При этом большая часть российских потребителей связывает с этой полезной рыбой устаревшие стереотипы и мифы о  минтае.

«Сегодня задача отрасли – заново «открыть» дальневосточный минтай для потребителя. Технологии производства минтаевой продукции море и на берегу позволяют обеспечить 100% гарантию свежести продукта и донести в неизменном состоянии все полезные свойства этой уникальной рыбы до потребителя. Гастрономические фестивали — отличная возможность показать это потребителю», — рассказал президент АДМ.

По данным АДМ, одним из основных видов рыбы в потребительской корзине россиянина остается минтай. Его потребление в 2014-2022 гг. колебалось от 1,8 до 3,4 кг на человека в год, то есть 8-16% от общего потребления рыбопродукции в стране. В 2022 году на внутренний рынок было поставлено 183 000 тонн минтаевой продукции — порядка 2,6 кг на человека или около 12% от общего потребления рыбопродукции в России. В переводе на сырец речь идет о 20% российского вылова минтая. В первом квартале 2023 года, поставки минтаевой продукции на внутренний рынок достигли 71 тыс. тонн, по оценкам АДМ.

АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

Другие публикации

Дальневосточный минтай стал основным ингредиентом кулинарных мастер-классов «Дня Камчатского края» на выставке-форуме «Россия»

Дальневосточный минтай стал основным ингредиентом кулинарных мастер-классов «Дня Камчатского края» на выставке-форуме «Россия»

9 ноября в рамках «Дня Камчатского края» на выставке-форуме «Россия» Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Правительство региона провели два мастер-класса по приготовлению блюд из минтая. Этот проект стал частью масштабной кампании продвижения бренда «Дальневосточный минтай» на внутреннем рынке, которую АДМ запустила в сентябре этого года.

подробнее
Президент АДМ прокомментировал «Агроэкспорту» ситуацию с экспортом минтая в Китай

Президент АДМ прокомментировал «Агроэкспорту» ситуацию с экспортом минтая в Китай

"Агроэкспорт" выпустил новый дайджест зарубежных СМИ. В него включен специальный комментарий президента Ассоциации добытчиков минтая Алексея Буглака об экспорте минтая в Китай.

подробнее
Интервью президента АДМ Алексея Буглака: Какой флот нужен российским минтайщикам?

Интервью президента АДМ Алексея Буглака: Какой флот нужен российским минтайщикам?

О том, каким флотом сегодня располагают добытчики главного промыслового ресурса России и что планируют строить на втором этапе инвестквот, журналу "Корабел" рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

подробнее
АДМ представит Дальневосточный минтай на выставке «Россия»

АДМ представит Дальневосточный минтай на выставке «Россия»

На международной выставке-форуме «Россия» в Москве планируют реализовать свыше 2 000 кг главной дальневосточной рыбы, а также провести мастер-классы и бесплатные дегустации авторских блюд из Дальневосточного минтая.

подробнее
Объем производства рыбной продукции из минтая может вырасти на 20% по итогам года

Объем производства рыбной продукции из минтая может вырасти на 20% по итогам года

С учетом текущей динамики производства продукции из минтая Ассоциация добытчиков (АДМ) прогнозирует 20%-е увеличение выпуска рыбной продукции из минтая по сравнению с показателем 2022 года - до 1,1 млн тонн.

подробнее
Вышла первая серия мини-сериала о дальневосточном минтае

Вышла первая серия мини-сериала о дальневосточном минтае

В авторском канале амбассадора бренда «Дальневосточный Минтай», российского телеведущего и шеф-повара, блогера-миллионника Василия Емельяненко вышла первая серия мини-сериала о главной рыбе России - дальневосточном минтае. Съемки проходили на Камчатке с 7 по 11 октября.

подробнее