АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) выступила партнёром ежегодного гастрономического фестиваля «МидияСаммит», который проходил 6 по 8 мая во Владивостоке. Ассоциация организовала мастер-класс по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре, который бесплатно смогли попробовать все желающие.

«МидияСаммит» – одно из самых крупных мероприятий ежегодного ресторанного Фестиваля мидий. «Гастрономический праздник» включает в себя мастер-классы от знаменитых шеф-поваров, концерты музыкальных групп, конкурсы и прочие активности. 6 мая на Гастросцене фестиваля прошел мастер-класс от Ассоциации добытчиков минтая по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре. Его провел шеф-повар проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food Максим Прокопьев. Он приготовил 50 небольших порций, которые раздали зрителям на дегустацию. Также все желающие получили открытки с рецептом салата.

«Гастрономические фестивали и праздники давно стали «визитной карточкой» Владивостока, и АДМ в рамках комплексной маркетинговой кампании по продвижению дальневосточного минтая на внутреннем рынке активно поддерживает такие форматы. В рамках мастер-класса на «МидияСаммите» мы хотели показать гостям фестиваля, что из минтая легко и быстро можно приготовить самый широкий набор блюд современной кухни, включая по-настоящему «ресторанные». Участники мастер-класса в этом точно убедились», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Он напомним, что минтай остается главным промысловым ресурсом России с долей в национальном вылове порядка 35%. При этом большая часть российских потребителей связывает с этой полезной рыбой устаревшие стереотипы и мифы о  минтае.

«Сегодня задача отрасли – заново «открыть» дальневосточный минтай для потребителя. Технологии производства минтаевой продукции море и на берегу позволяют обеспечить 100% гарантию свежести продукта и донести в неизменном состоянии все полезные свойства этой уникальной рыбы до потребителя. Гастрономические фестивали — отличная возможность показать это потребителю», — рассказал президент АДМ.

По данным АДМ, одним из основных видов рыбы в потребительской корзине россиянина остается минтай. Его потребление в 2014-2022 гг. колебалось от 1,8 до 3,4 кг на человека в год, то есть 8-16% от общего потребления рыбопродукции в стране. В 2022 году на внутренний рынок было поставлено 183 000 тонн минтаевой продукции — порядка 2,6 кг на человека или около 12% от общего потребления рыбопродукции в России. В переводе на сырец речь идет о 20% российского вылова минтая. В первом квартале 2023 года, поставки минтаевой продукции на внутренний рынок достигли 71 тыс. тонн, по оценкам АДМ.

АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

Другие публикации

Минтаевую программу поставили в пример на совещании у Президента

Минтаевую программу поставили в пример на совещании у Президента

Поставки минтая на внутренний рынок растут вслед за спросом на него. Активную позицию по продвижению минтая занимают бизнес-ассоциации, торговые сети, общепит. Об этом в ходе совещания Президента России Владимира Путина с членами Правительства сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

подробнее
Дегустации, интересные доклады и новые стратегические партнерства: как АДМ отработала МРФ

Дегустации, интересные доклады и новые стратегические партнерства: как АДМ отработала МРФ

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) традиционно принимала активное участие в подготовке и проведении Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, завершивших свою работу в минувшую пятницу, 24 октября. На выставке АДМ была представлена дегустационной зоной «Дальневосточного минтая», а в деловой программе – докладами по ключевым вопросам развития рыбного рынка России.

подробнее
Алексей Буглак рассказал о стратегиях продвижения минтая в 2025 году

Алексей Буглак рассказал о стратегиях продвижения минтая в 2025 году

В рыбной отрасли России, где минтай занимает лидирующие позиции по объемам добычи, программа «Дальневосточный минтай» продолжает играть ключевую роль в повышении потребления и укреплении имиджа этой продукции.  На полях Международного рыбопромышленного форума Алексей Буглак, президент Ассоциации добытчиков минтая, рассказал редакции sfera.fm, о планах по продвижению продукции из этой рыбы. 

подробнее
АДМ и профильный институт Даляньского политеха будут вместе работать над повышением потребления минтая в КНР

АДМ и профильный институт Даляньского политеха будут вместе работать над повышением потребления минтая в КНР

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Институт пищевых технологий Даляньского политехнического университета заключили меморандум о сотрудничестве с целью совместной работы по расширению спроса на продукты из минтая в Китае. Подписи на документах поставили руководитель Программы по продвижению икры минтая на рынок Китая АДМ Елена Борисенко и декан Института У. Хайтао.

подробнее
Прототипы новых продуктов из российской икры минтая представят на крупнейшей рыбной выставке Азии

Прототипы новых продуктов из российской икры минтая представят на крупнейшей рыбной выставке Азии

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) представит на крупневшей в Азии выставке морепродуктов China Fisheries&Seafood прототипы новых продуктов на основе российской икры минтая для китайского внутреннего рынка. Они разработаны ведущими технологами КНР в рамках запущенной АДМ программы создания нового нишевого рынка для российских рыбаков объемом не менее 5 тыс. тонн в год.

подробнее