Дальневосточный минтай стал основным ингредиентом кулинарных мастер-классов «Дня Камчатского края» на выставке-форуме «Россия»

9 ноября в рамках «Дня Камчатского края» на выставке-форуме «Россия» Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Правительство региона провели два мастер-класса по приготовлению блюд из минтая. Этот проект стал частью масштабной кампании продвижения бренда «Дальневосточный минтай» на внутреннем рынке, которую АДМ запустила в сентябре этого года.

В рамках первого мастер-класса «Кухня народов Камчатки» шеф-повара рыбного ресторана «Два моря, океан» готовили пряную закуску из маринованного минтая в тихоокеанском стиле, камчатские щи из минтая и лосося с квашеной морской капустой и шкварками из нерпичьего жира и тельное из дальневосточного минтая и дикого лосося, камчатского картофеля и черемши, с закуской из папоротника орляк с добавлением пудры из березовой коры, сухой икры, тихоокеанской шишки и кедрового ореха. Ведущими мастер-класса стлали телеведущий, участник региональной команды организаторов зимнего фестиваля «Берингия» Григорий Манёв и председатель общественной организации КМНС «Дружба Северян» Галина Кравченко. Кроме того, минтай стал главным ингредиентом первого блюда мастер-класса «Кухня народов камчатки», который провел Григорий Манёв и владелица производства «Камчатский дом» Светлана Бокова. Из него они приготовили рыбацкую уху.

Григорий Манёв отметил, что сегодня интерес к этой рыбе растет во многом благодаря тому, что на прилавках магазинов появляются высококачественные продукты, которые производят камчатские компании, многие из которых уже являются участниками проекта «Дальневосточный минтай».

Как отметил в ходе своего выступления на мастер-классе координатор программы «Дальневосточный минтай» Павел Межеричер, цель проекта — популяризация главного промыслового ресурса России среди потребителей страны. «Ассоциация добытчиков минтая стремиться познакомить российского потребителя с дальневосточным минтаем и это гастрономическое представления — часть пути к этому знакомству», — добавил он.

«Попробовать блюда из минтая, приготовленные в рамках мастер-классов, смогли все желающие. Продукцию представили члены АДМ — камчатские производители минтая «Камчаттралфлот» и «ОКЕАНРЫБФЛОТ». Мы признательны губернатору Камчатского края Владимиру Солодову за представленную возможность «показать минтай» посетителям выставки «Россия», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак. Он также отметил, что дальневосточный минтай представлен в блюдах регионального торгового корнера «Камчатский дом» на выставке «Россия». Попробовать рыбацкую уху и другие блюда и минтаем можно будет до 12 апреля 2024 года.  Также блюда из минтая будут представлены в корнере Приморья. «По нашим оценкам, за весь период выставки «Россия» может быть реализовано свыше 2000 тонн минтая», — заключил глава АДМ.

Другие публикации

Свыше 1000 порций блюд из «Дальневосточного минтая» подадут на Неделе российского ритейла в Москве

Свыше 1000 порций блюд из «Дальневосточного минтая» подадут на Неделе российского ритейла в Москве

27 мая в Москве стартовала Неделя российского ритейла — главное событие потребительского рынка России. В рамках юбилейного форума Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) презентует представителям ретейл-индустрии страны фуд-трак «Дальневосточного минтая». На протяжении всех дней форума его участники смогут бесплатно продегустировать блюда из главного промыслового ресурса России.

подробнее
Фестиваль минтая «О!Мега Вкус» во Владивостоке выходит в онлайн

Фестиваль минтая «О!Мега Вкус» во Владивостоке выходит в онлайн

24 мая во Владивостоке стартовал второй по счету уличный фестиваль минтая «О!Мега Вкус». В этом году благодаря федеральной программе продвижения «Дальневосточный минтай» принять участие в приморском фестивале в онлайн формате смогут жители других городов. Онлайн программа фестиваля продолжится до 2 июня.

подробнее
Глава АДМ предложил эффективную модель государственно-частного партнерства для повышения потребления рыбы в стране

Глава АДМ предложил эффективную модель государственно-частного партнерства для повышения потребления рыбы в стране

Ассоциация добытчиков минтая продолжает успешную реализацию первой в стране программы продвижения бренда «Дальневосточный минтай». Однако только маркетинговых инструментов для кратного роста потребления минтая недостаточно, существенной поддержкой спроса сможет стать расширение программы субсидируемых перевозок и госзакупок минтая для школьных обедов. Об этом глава ассоциации Алексей Буглак рассказал в ходе круглого стола о развитии внутреннего рынка рыбопродукции в Совете Федерации 21 мая.

подробнее
Общее собрание Ассоциации добытчиков минтая подвело итоги работы в 2023 году

Общее собрание Ассоциации добытчиков минтая подвело итоги работы в 2023 году

21 мая во Владивостоке состоялось заседание Общего собрания Ассоциации добытчиков минтая. Участники объединения утвердили отчет о работе в 2023 году и определили важные направления работы на второе полугодие текущего года.

подробнее
АДМ повышает грамотность российских потребителей в вопросах ответственного рыболовства

АДМ повышает грамотность российских потребителей в вопросах ответственного рыболовства

В рамках программы продвижения бренда «Дальневосточный минтай» российские потребители смогли узнать о том, что делает добычу главного промыслового ресурса России экологичной и устойчивой. Информационные сообщения об этом вышли в сообществах проекта в социальных сетях и на его сайте.

подробнее
На Дальнем Востоке сократились доходы предприятий по вылову минтая

На Дальнем Востоке сократились доходы предприятий по вылову минтая

ВЛАДИВОСТОК./ТАСС/. Объем вылова минтая в российских водах на Дальнем Востоке в 2024 году превысил рекордный за 15 лет объем в 1 млн тонн, заявил на заседании Дальневосточного бассейнового научно-промыслового совета президент ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак. При этом из-за неблагоприятной внешнеэкономической ситуации доходы предприятий снизились.

подробнее