Ассоциация добытчиков минтая примет участие в форуме «АНТИКОНТРАФАКТ — 2012»

Российский союз промышленников и предпринимателей продолжает подготовку к форуму «АНТИКОНТРАФАКТ — 2012». Оргкомитет форума собирает от отраслевых объединений информацию о некачественной и фальсифицированной продукции. В подготавливаемых материалах обобщаются сведения о видах контрафактной продукции, ее производителях и экономическом ущербе.
«Рыбный рынок очень сильно страдает от поддельной и некачественной продукции, — считает президент АДМ Герман Зверев. — Сегмент рыбного филе в свое время превратился в настоящий «заповедник прибыли» для жуликов. В 2008 году в Россию было импортировано свыше 250 тысяч тонн рыбного филе по средней цене 1,9 доллара за килограмм. Российское рыбное филе морской заморозки проигрывало при такой недобросовестной конкуренции, потому что его отпускная цена превышала 3,5 доллара за килограмм. В погоне за прибылью безответственные поставщики разрушили рынок и подорвали доверие потребителей».
Ассоциация добытчиков минтая объединяет предприятия, которые являются основными производителями филе минтая. В 2011 году объем российского экспорта рыбного филе (включая филе минтая) увеличился по сравнению с 2008 годом в четыре раза и составил 60 тысяч тонн. Растут поставки филе и на внутренний рынок: общий объем поставок на российский рынок филе, произведенного из лосося, трески, сельди и минтая, в 2011 году составил свыше 80 тысяч тонн.
Участие в форуме «АНТИКОНТРАФАКТ — 2012» позволит предоставить рынку и заинтересованным объединениям потребителей достоверную информацию о рыбных потоках в торговле и высветлить недобросовестных поставщиков.

Другие публикации

Эксперт заявил, что вылов минтая в РФ по итогам 2023 года может составить около 2 млн тонн

Эксперт заявил, что вылов минтая в РФ по итогам 2023 года может составить около 2 млн тонн

Это на 4% выше показателя за 2022 год, отметил президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

подробнее
Ассоциация добытчиков минтая представила первый в России «рыбный» категорийный бренд

Ассоциация добытчиков минтая представила первый в России «рыбный» категорийный бренд

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) провела презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай». Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране, реализация которого позволит вдвое увеличить потребление минтая в России, до 350 тыс. тонн.

подробнее
АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) проведет презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай», а также маркетинговой программы по его популяризации в России. Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране.

подробнее
КоммерсантЪ: Рыбаки проявили медосмотрительность

КоммерсантЪ: Рыбаки проявили медосмотрительность

Вступившие в силу новые требования к медосмотру членов экипажа судов вызвали беспокойство рыбопромышленников. Число обследований выросло с 10 до 17-29 процедур, а общие годовые затраты бизнеса - почти в четыре раза, до 1,16 млрд руб. Ассоциация добытчиков минтая попросила Минэкономики провести оценку фактического воздействия новых требований. Но эта процедура, предупреждают юристы, может затянуться и не гарантировать результат.

подробнее
Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых медийных руководителей бизнес-объедений России

Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых медийных руководителей бизнес-объедений России

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) заняла второе место в рейтинге самых медийных ассоциацией рыбной отрасли в стране. Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых цитируемых в СМИ первых лиц деловых объединений. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Ландшафт влияния» по результатам 2022 года.

подробнее
Поставки российского минтая на внутренний рынок могут вырасти на 30% по итогам года

Поставки российского минтая на внутренний рынок могут вырасти на 30% по итогам года

По прогнозам Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), по итогам года объем поставок продукции из минтая отечественного производства на внутренний рынок России может достичь 240 тыс. тонн – это на 30% больше показателя 2022 года.

подробнее