Алексей Буглак вошел в ТОП-50 самых цитируемых руководителей российских отраслевых объединений в СМИ

 Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак вошел в рейтинг ТОП-50 первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой, а сама АДМ заняла второе место по коммуникационной активности в публичном поле в секторе «рыбная промышленность». Об этом свидетельствуют результаты независимого исследования Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Компании развития общественных связей (КРОС) «Ландшафт влияния».

Комитет по Public Affairs РАСО и аналитический департамент КРОС провели исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России за 2021 год. Оно включает верифицированный реестр действующих ассоциаций и деловых объединений – ТОП-400 и отражает самых влиятельных игроков в 44 отраслях, а также рейтинги лидеров отраслевых ассоциаций и деловых объединений по коммуникационной активности в публичном поле. Они формировались на основе объективных замеров — медиа статистики. Основой для замеров были показатели информационной системы «Медиалогия», выступающей в настоящее время отраслевым стандартом измерений для отрасли профессиональных коммуникаций. Исследуемый массив превысил 200 тыс. сообщений в федеральных и региональных медиа, учитывались количество сообщений, контекст и роль субъекта в публикациях.

Так, по итогам прошлого года рыбная отрасль заняла 18 место в Рейтинге отраслей по суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений. Среди отраслевых объединений Ассоциация добытчиков минтая заняла второе место, уступив лидерство Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. Всего в реестр ТОП-400 вошло 8 объединений рыбной отрасли.

Президент АДМ Алексей Буглак вошел в ТОП-50 первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой, заняв в нем 37 строчку.

Как отметили авторы исследования, ключевой аспект в работе объединения и ассоциации — это не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции. Выборка по представленности ассоциаций и объединений в федеральных СМИ показывает важность проактивной работы по продвижению отраслевой повестки среди граждан. На первом месте для профессиональных медиаторов и защитников интересов бизнеса стоит диалог с органами власти. Но мнение рядовых потребителей услуг и покупателей может сыграть важную роль в период экономической стагнации и снижения уровня доходов граждан, а также в года больших выборов — депутатов Государственной думы РФ и президента РФ. Те или иные аспекты бизнес-повестки становятся частью популистских заявлений политиков (уровень оплаты труда, цен на товары, доступности услуг и т.д.), говорится в исследовании.

С подробными результатами исследования и рейтингами объединений можно ознакомиться по ссылке.

Другие публикации

Минтаевую программу поставили в пример на совещании у Президента

Минтаевую программу поставили в пример на совещании у Президента

Поставки минтая на внутренний рынок растут вслед за спросом на него. Активную позицию по продвижению минтая занимают бизнес-ассоциации, торговые сети, общепит. Об этом в ходе совещания Президента России Владимира Путина с членами Правительства сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

подробнее
Дегустации, интересные доклады и новые стратегические партнерства: как АДМ отработала МРФ

Дегустации, интересные доклады и новые стратегические партнерства: как АДМ отработала МРФ

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) традиционно принимала активное участие в подготовке и проведении Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, завершивших свою работу в минувшую пятницу, 24 октября. На выставке АДМ была представлена дегустационной зоной «Дальневосточного минтая», а в деловой программе – докладами по ключевым вопросам развития рыбного рынка России.

подробнее
Алексей Буглак рассказал о стратегиях продвижения минтая в 2025 году

Алексей Буглак рассказал о стратегиях продвижения минтая в 2025 году

В рыбной отрасли России, где минтай занимает лидирующие позиции по объемам добычи, программа «Дальневосточный минтай» продолжает играть ключевую роль в повышении потребления и укреплении имиджа этой продукции.  На полях Международного рыбопромышленного форума Алексей Буглак, президент Ассоциации добытчиков минтая, рассказал редакции sfera.fm, о планах по продвижению продукции из этой рыбы. 

подробнее
АДМ и профильный институт Даляньского политеха будут вместе работать над повышением потребления минтая в КНР

АДМ и профильный институт Даляньского политеха будут вместе работать над повышением потребления минтая в КНР

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) и Институт пищевых технологий Даляньского политехнического университета заключили меморандум о сотрудничестве с целью совместной работы по расширению спроса на продукты из минтая в Китае. Подписи на документах поставили руководитель Программы по продвижению икры минтая на рынок Китая АДМ Елена Борисенко и декан Института У. Хайтао.

подробнее
Прототипы новых продуктов из российской икры минтая представят на крупнейшей рыбной выставке Азии

Прототипы новых продуктов из российской икры минтая представят на крупнейшей рыбной выставке Азии

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) представит на крупневшей в Азии выставке морепродуктов China Fisheries&Seafood прототипы новых продуктов на основе российской икры минтая для китайского внутреннего рынка. Они разработаны ведущими технологами КНР в рамках запущенной АДМ программы создания нового нишевого рынка для российских рыбаков объемом не менее 5 тыс. тонн в год.

подробнее