Алексей Буглак вошел в ТОП-50 самых цитируемых руководителей российских отраслевых объединений в СМИ

 Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак вошел в рейтинг ТОП-50 первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой, а сама АДМ заняла второе место по коммуникационной активности в публичном поле в секторе «рыбная промышленность». Об этом свидетельствуют результаты независимого исследования Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Компании развития общественных связей (КРОС) «Ландшафт влияния».

Комитет по Public Affairs РАСО и аналитический департамент КРОС провели исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России за 2021 год. Оно включает верифицированный реестр действующих ассоциаций и деловых объединений – ТОП-400 и отражает самых влиятельных игроков в 44 отраслях, а также рейтинги лидеров отраслевых ассоциаций и деловых объединений по коммуникационной активности в публичном поле. Они формировались на основе объективных замеров — медиа статистики. Основой для замеров были показатели информационной системы «Медиалогия», выступающей в настоящее время отраслевым стандартом измерений для отрасли профессиональных коммуникаций. Исследуемый массив превысил 200 тыс. сообщений в федеральных и региональных медиа, учитывались количество сообщений, контекст и роль субъекта в публикациях.

Так, по итогам прошлого года рыбная отрасль заняла 18 место в Рейтинге отраслей по суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений. Среди отраслевых объединений Ассоциация добытчиков минтая заняла второе место, уступив лидерство Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. Всего в реестр ТОП-400 вошло 8 объединений рыбной отрасли.

Президент АДМ Алексей Буглак вошел в ТОП-50 первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой, заняв в нем 37 строчку.

Как отметили авторы исследования, ключевой аспект в работе объединения и ассоциации — это не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции. Выборка по представленности ассоциаций и объединений в федеральных СМИ показывает важность проактивной работы по продвижению отраслевой повестки среди граждан. На первом месте для профессиональных медиаторов и защитников интересов бизнеса стоит диалог с органами власти. Но мнение рядовых потребителей услуг и покупателей может сыграть важную роль в период экономической стагнации и снижения уровня доходов граждан, а также в года больших выборов — депутатов Государственной думы РФ и президента РФ. Те или иные аспекты бизнес-повестки становятся частью популистских заявлений политиков (уровень оплаты труда, цен на товары, доступности услуг и т.д.), говорится в исследовании.

С подробными результатами исследования и рейтингами объединений можно ознакомиться по ссылке.

Другие публикации

Россия впервые в истории обогнала США по производству филе минтая

Россия впервые в истории обогнала США по производству филе минтая

Российские рыбопромышленники в 2022 г. нарастили производство филе минтая на 16,8% до 139 000 т, свидетельствуют данные Ассоциации добытчиков минтая (АДМ; по собственным данным, объединяет 35 предприятий, обеспечивающих 41% мирового вылова этого вида рыбы).

подробнее
Россия практически перестала импортировать продукцию из минтая

Россия практически перестала импортировать продукцию из минтая

В Россию в 2022 г. было ввезено всего 158 т продукции из минтая, эти данные «Ведомостям» предоставила Ассоциация добытчиков минтая (АДМ). Это самый низкий показатель с 2014 г. (т. е. с момента начала наблюдений): тогда в страну было импортировано в 126 раз больше – около 20 300 т минтая и сурими (сырье для производства рыбной продукции). По сравнению с 2021 г. импорт минтая упал в 10,7 раза.

подробнее
АДМ принимает участие в 31-ой сессии Смешанной Российско-Китайской Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства

АДМ принимает участие в 31-ой сессии Смешанной Российско-Китайской Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства

С 7 по 10 марта в Чжухай (Китай) проходит тридцать первая сессия Смешанной Российско-Китайской Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства. В состав российской делегации вошли президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

подробнее
Российские рыбаки на 13% увеличили вылов минтая и в пять раз производство сурими

Российские рыбаки на 13% увеличили вылов минтая и в пять раз производство сурими

 По данным Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), за первые два месяца 2023 года вылов минтая в России увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достиг 523 тыс. тонн. Кроме того, предприятия сохраняют темп производства продукции глубокой переработки – филе, фарша и сурими.

подробнее
«Рыбная» комиссия РСПП сохранила статус самой многоукладной

«Рыбная» комиссия РСПП сохранила статус самой многоукладной

28 февраля президент РСПП Александр Шохин утвердил обновлённый состав комиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре. В нее вошло 28 представителей рыбной отрасли, включая руководителей крупнейших предприятий в сфере рыбодобычи, аквакультуры, переработки и дистрибьюции рыбной продукции, а также отраслевых объединений и научного сообщества.

подробнее
Российский импорт минтаевой продукции снизился до исторического минимума в 158 тонн по итогам 2022 года

Российский импорт минтаевой продукции снизился до исторического минимума в 158 тонн по итогам 2022 года

Поставки российской минтаевой продукции по итогам 2022 года составили 183 000 тонн. Отечественная продукция полностью заместила импортную на внутреннем рынке: в 2022 году импорт составил 158 тонн к 183 000 собственных поставок, то есть менее 1% от общего объем рынка. С 2014 года поставки импортной продукции из минтая снизились в почти в 130 раз.

подробнее