Алексей Буглак вошел в ТОП-50 самых цитируемых руководителей российских отраслевых объединений в СМИ

 Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак вошел в рейтинг ТОП-50 первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой, а сама АДМ заняла второе место по коммуникационной активности в публичном поле в секторе «рыбная промышленность». Об этом свидетельствуют результаты независимого исследования Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Компании развития общественных связей (КРОС) «Ландшафт влияния».

Комитет по Public Affairs РАСО и аналитический департамент КРОС провели исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России за 2021 год. Оно включает верифицированный реестр действующих ассоциаций и деловых объединений – ТОП-400 и отражает самых влиятельных игроков в 44 отраслях, а также рейтинги лидеров отраслевых ассоциаций и деловых объединений по коммуникационной активности в публичном поле. Они формировались на основе объективных замеров — медиа статистики. Основой для замеров были показатели информационной системы «Медиалогия», выступающей в настоящее время отраслевым стандартом измерений для отрасли профессиональных коммуникаций. Исследуемый массив превысил 200 тыс. сообщений в федеральных и региональных медиа, учитывались количество сообщений, контекст и роль субъекта в публикациях.

Так, по итогам прошлого года рыбная отрасль заняла 18 место в Рейтинге отраслей по суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений. Среди отраслевых объединений Ассоциация добытчиков минтая заняла второе место, уступив лидерство Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. Всего в реестр ТОП-400 вошло 8 объединений рыбной отрасли.

Президент АДМ Алексей Буглак вошел в ТОП-50 первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой, заняв в нем 37 строчку.

Как отметили авторы исследования, ключевой аспект в работе объединения и ассоциации — это не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции. Выборка по представленности ассоциаций и объединений в федеральных СМИ показывает важность проактивной работы по продвижению отраслевой повестки среди граждан. На первом месте для профессиональных медиаторов и защитников интересов бизнеса стоит диалог с органами власти. Но мнение рядовых потребителей услуг и покупателей может сыграть важную роль в период экономической стагнации и снижения уровня доходов граждан, а также в года больших выборов — депутатов Государственной думы РФ и президента РФ. Те или иные аспекты бизнес-повестки становятся частью популистских заявлений политиков (уровень оплаты труда, цен на товары, доступности услуг и т.д.), говорится в исследовании.

С подробными результатами исследования и рейтингами объединений можно ознакомиться по ссылке.

Другие публикации

Эксперт заявил, что вылов минтая в РФ по итогам 2023 года может составить около 2 млн тонн

Эксперт заявил, что вылов минтая в РФ по итогам 2023 года может составить около 2 млн тонн

Это на 4% выше показателя за 2022 год, отметил президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

подробнее
Ассоциация добытчиков минтая представила первый в России «рыбный» категорийный бренд

Ассоциация добытчиков минтая представила первый в России «рыбный» категорийный бренд

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) провела презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай». Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране, реализация которого позволит вдвое увеличить потребление минтая в России, до 350 тыс. тонн.

подробнее
АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) проведет презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай», а также маркетинговой программы по его популяризации в России. Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране.

подробнее
КоммерсантЪ: Рыбаки проявили медосмотрительность

КоммерсантЪ: Рыбаки проявили медосмотрительность

Вступившие в силу новые требования к медосмотру членов экипажа судов вызвали беспокойство рыбопромышленников. Число обследований выросло с 10 до 17-29 процедур, а общие годовые затраты бизнеса - почти в четыре раза, до 1,16 млрд руб. Ассоциация добытчиков минтая попросила Минэкономики провести оценку фактического воздействия новых требований. Но эта процедура, предупреждают юристы, может затянуться и не гарантировать результат.

подробнее
Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых медийных руководителей бизнес-объедений России

Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых медийных руководителей бизнес-объедений России

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) заняла второе место в рейтинге самых медийных ассоциацией рыбной отрасли в стране. Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых цитируемых в СМИ первых лиц деловых объединений. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Ландшафт влияния» по результатам 2022 года.

подробнее
Поставки российского минтая на внутренний рынок могут вырасти на 30% по итогам года

Поставки российского минтая на внутренний рынок могут вырасти на 30% по итогам года

По прогнозам Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), по итогам года объем поставок продукции из минтая отечественного производства на внутренний рынок России может достичь 240 тыс. тонн – это на 30% больше показателя 2022 года.

подробнее