АДМ сообщила о старте программы по продвижению бренда «Дальневосточный минтай»

Ассоциация добытчиков минтая намерена перезагрузить имидж главного промыслового ресурса страны, сфокусировав внимание на пользе дикой рыбы. Цель — удвоить за три года поставки продукции из минтая на внутренний рынок, заявил президент АДМ Алексей Буглак.

Программу продвижения продукции из минтая на внутреннем рынке президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак представил на сессии «Место рыбы и морепродуктов в продуктовой корзине россиянина: проблемы и пути решения» в рамках Недели российского ритейла. По данным ассоциации, в прошлом году объемы поставок минтая на внутренний рынок составили 183 тыс. тонн, хотя всего пять лет назад этот показатель был на треть меньше. Сейчас продукция из минтая занимает 6% российского рыбного рынка в натуральном выражении и 4% — по стоимости.

В ассоциации считают, что в ближайшие три года потребление минтая в России реально удвоить и вывести на уровень 300–350 тыс. тонн. Для этого необходимо увеличить как количество людей, которые едят эту рыбу, так и частоту ее употребления — хотя бы на одну дополнительную порцию (125 г) в месяц.

Задача осложняется тем, что у части потребителей сформировано негативное мнение о минтае как о несовременной, непрестижной и дешевой рыбе. Несмотря на это минтай отлично вписывается в ключевые потребительские тренды, уверен Алексей Буглак. Прежде всего, это ориентация на ЗОЖ и правильное питание, простота и скорость приготовления, а также разнообразие блюд из минтая.

«При этом минтай доступен по цене», — обратил внимание руководитель ассоциации, добавив, что цены продукцию из минтая в оптовом сегменте от производителей последние три года остаются стабильными.

Как сообщает корреспондент Fishnews, чтобы изменить имидж самой массовой российской рыбы, разрушить связанные с ней мифы и донести информацию о ее преимуществах до потребителей, по заказу АДМ, была разработана программа продвижения бренда «Дальневосточный минтай». По словам Алексея Буглака, на первом этапе работы в течение 2023 г. планируется сделать акцент на создании информационного контента о минтае, включая рецепты и видеоролики, запуске и продвижении сайта, социальных сетях и привлечении инфлюэнсеров.

«На втором этапе в 2024 году основная цель — это движение к потребителю», — рассказал руководитель АДМ, отметив важность постоянной работы с продуктом на всех этапах его производства. В планах ассоциации также совместные проекты с ритейлом, переработчиками, предприятиями сферы общественного питания, участие в рыбных фестивалях.

«Мы готовы со своей программой присоединиться к большим программам Роскачества и других коллег. И также хотел бы пригласить партнеров работать с нами. Давайте объединим усилия по продвижению категории под брендом «Дальневосточный минтай» на российском рынке», — обратился Алексей Буглак к участникам дискуссии.

Напомним, экспертная сессия «Место рыбы и морепродуктов в продуктовой корзине россиянина: проблемы и пути решения» была организована ВАРПЭ. В ней приняли участие представители ВЦИОМ, Роскачества, Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка и бизнес-сообщества.

Fishnews

Другие публикации

Эксперт заявил, что вылов минтая в РФ по итогам 2023 года может составить около 2 млн тонн

Эксперт заявил, что вылов минтая в РФ по итогам 2023 года может составить около 2 млн тонн

Это на 4% выше показателя за 2022 год, отметил президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

подробнее
Ассоциация добытчиков минтая представила первый в России «рыбный» категорийный бренд

Ассоциация добытчиков минтая представила первый в России «рыбный» категорийный бренд

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) провела презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай». Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране, реализация которого позволит вдвое увеличить потребление минтая в России, до 350 тыс. тонн.

подробнее
АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

АДМ презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

28 сентября в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) проведет презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай», а также маркетинговой программы по его популяризации в России. Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране.

подробнее
КоммерсантЪ: Рыбаки проявили медосмотрительность

КоммерсантЪ: Рыбаки проявили медосмотрительность

Вступившие в силу новые требования к медосмотру членов экипажа судов вызвали беспокойство рыбопромышленников. Число обследований выросло с 10 до 17-29 процедур, а общие годовые затраты бизнеса - почти в четыре раза, до 1,16 млрд руб. Ассоциация добытчиков минтая попросила Минэкономики провести оценку фактического воздействия новых требований. Но эта процедура, предупреждают юристы, может затянуться и не гарантировать результат.

подробнее
Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых медийных руководителей бизнес-объедений России

Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых медийных руководителей бизнес-объедений России

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) заняла второе место в рейтинге самых медийных ассоциацией рыбной отрасли в стране. Президент АДМ Алексей Буглак вошел в топ-50 самых цитируемых в СМИ первых лиц деловых объединений. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Ландшафт влияния» по результатам 2022 года.

подробнее
Поставки российского минтая на внутренний рынок могут вырасти на 30% по итогам года

Поставки российского минтая на внутренний рынок могут вырасти на 30% по итогам года

По прогнозам Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), по итогам года объем поставок продукции из минтая отечественного производства на внутренний рынок России может достичь 240 тыс. тонн – это на 30% больше показателя 2022 года.

подробнее