АДМ представит первые результаты программы «Дальневосточный минтай» на МРФ

17-19 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. В этом году АДМ примет участие не только в деловой, но и в выставочной программе главного события рыбной индустрии России. Ассоциация предоставит результаты первой в стране программы продвижения рыбной категории.

В рамках деловой программы президент АДМ Алексей Буглак расскажет о первых результатах программы в рамках круглого стола «Российская рыба: как стимулировать рост потребления», который пройдёт 18 сентября. Кроме того, в запланировано подписание соглашения о сотрудничестве с Х5 Group.  О перспективах экспорта минтаевой продукции Алексей Буглак расскажет на сессии «Меры развития и поддержки экспорта рыбной продукции».

В рамках выставочной экспозиции отраслевому сообществу и гостям мероприятия будет представлен фуд-трак «Дальневосточного минтая». Все лето он работал на ключевых фестивалях Москвы и Московской области, а МРФ станет завершающим мероприятиям сезона. Участники форума на стенде «Дальневосточного минтая» смогут не только попробовать необычные блюда из главной рыбы России, разработанные известным шеф-поваром, но и узнать о программе, ее результатах и о том, как можно присоединиться к проекту. В дополнении маркетинговая команда разработала ряд промо-активностей, включая розыгрыш приятных призов, в котором смогут поучаствовать все желающие.

«Год назад на  МРФ мы презентовали программу «Дальневосточный минтай», символично, что первые результаты ее реализации мы подведем на этой же площадке. Участие в экспозиционной части для АДМ — новый опыт. Мы благодарим организаторов —  Росрыболовство и «Экспосолюшенс групп» — за предоставленную возможность и надеемся, что наш фуд-трак разнообразит выставочную программу», — отметил Алексей Буглак.

Другие публикации

Российскую икру минтая презентовали в Циндао

Российскую икру минтая презентовали в Циндао

1 ноября в Циндао завершила работу China Fisheries & Seafood Expo. В этом году российские рыбаки представили на крупнейшей в Азии выставке морепродуктов новинку – икру минтая. Презентация состоялась на дегустационном стенде Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), которая в настоящий момент реализует проект по созданию нового рынка в Китае.

подробнее
Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

Российские рыбаки выводят на китайский рынок новый продукт

На крупнейшей в Азии выставке морепродуктов China Fisheries & Seafood Expo российская Ассоциация добытчиков минтая проведет презентацию отечественной икры минтая, а также серию мастер-классов и дегустаций от китайского шеф-повара. Цель проекта – создание нового нишевого рынка в КНР.

подробнее
Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Президент АДМ Буглак анонсировал планы по изменению имиджа минтая

подробнее
Минтай поплыл на внутренний рынок

Минтай поплыл на внутренний рынок

О том, как российские компании, занимающиеся выловом и переработкой, наращивают свое присутствие на отечественном рынке, какими темпами обновляется рыбопромысловый флот и нужны ли производителям субсидии на транспортировку продукции, ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

подробнее
Объем внутренних поставок филе минтая в РФ впервые превысил экспортный

Объем внутренних поставок филе минтая в РФ впервые превысил экспортный

АДМ: поставки филе минтая на внутренний рынок РФ впервые превысили экспортные

подробнее
Х5 и Ассоциация добытчиков минтая заключили соглашение о сотрудничестве

Х5 и Ассоциация добытчиков минтая заключили соглашение о сотрудничестве

Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, и Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) объявляют о начале сотрудничества. Документ подписали директор по развитию категорий «ультрафреш» и «фрукты и овощи» торговой сети «Перекрёсток» Александра Сухарева и Президент АДМ Алексей Буглак в рамках Международного рыбопромышленного форума. Соглашение нацелено на поддержку внутреннего спроса на отечественную рыбную продукцию, увеличения ее доступности для российских покупателей и развитие культуры потребления морепродуктов.

подробнее