В авторском канале амбассадора бренда «Дальневосточный Минтай», российского телеведущего и шеф-повара, блогера-миллионника Василия Емельяненко вышла первая серия мини-сериала о главной рыбе России — дальневосточном минтае. Съемки проходили на Камчатке с 7 по 11 октября.
В первой серии мини-сериала о дальневосточном минтае Василий Емельяненко отправляется на промысел минтая в Берингово море и знакомит зрителей с внутренним устройством современного рыбопромыслового траулера.
«Для создания этой серии был организован выход съемочной группы в открытое море на траулере предприятия-члена АДМ – Рыболовецкого колхоза им. В.И. Ленина – «Василий Каплюк». Съемочная группа смогла увидеть, как добывается и перерабатывается минтай, как живет и работает экипаж, как улов доставляется на берег и перерабатывается на береговой фабрике. Первая серия фильма также о людях, которые задействованы в этих процессах и которые часто остаются «за кулисами», — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. По его словам, для максимального погружения в тему участники экспедиции также посетили береговой завод РК им. В.И. Ленина и завод «Камчаттралфлот», а также уникальный интерактивный музей истории «Океанрыбфлота».
Следующая серия шести серийного фильма выйдет 6 ноября. В процессе работы над фильмом команда проекта встретилась с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым и представители регионального правительства. Часть расходов на создание фильма взяла на себя Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). За время съемок совместно с Василием Емельяненко и местными шеф-поварами на Камчатке было организовано и снято 5 мастер-классов по приготовлению блюд из минтая, более 1000 видеороликов и 15 000 фотографий. Весь этот контент будет опубликован на страницах проекта в соцсетях (Вконтакте, телеграмм и др.).
Напомним, этот фильм стал частью первой в стране масштабной кампании по продвижению рыбопродукции. В этому году в рамках кампании по продвижению бренда «Дальневосточный минтай» планируется охватить аудиторию более 20 млн россиян, в планах на следующий год – гастрономические и ресторанные фестивали, совместные мероприятия с переработчиками и ритейлерами.